?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry








Это блюдо вы найдете в меню любого аргентинского ресторана. Да-да, там едят не только стейки и эмпанадас! Иногда мне  остро хочется такой курочки... И вдруг меня осенила светлая мысль: зачем страдать и ждать очередной поездки в Аргентину? И я приготовила ее дома.
Конечно же, делюсь с вами. Итак: POLLO AL VERDEO










На 4 порции:
- курица на 2  кг
- 30 мл растительного масла или 20 г сливочного
- 30 г муки
- 2 головки репчатого лука
- 4 стебля зеленого лука
- 6 долек чеснока
- 300 мл белого сухого вина
- 600 мл куриного бульона (из кубика)
- 4 ст.л. рубленой петрушки
- 1 ст.л. листьев сельдерея
- веточка тимьяна (или щепотка сухого)
- соль, перец

Приготовление:
1. Курицу разрезать на 8 частей, снять кожу. В разогретом масле слегка обжарить куски курицы с обеих сторон,  посолить и поперчить.

2. Припорошить  обжареннуые куски курицы прямо в сковороде мукой, продолжать обжаривать еще пару минут, периодически переворачивая.  Вынуть курицу из сковороды.

3. В ту же сковороду добавить нарезанный жюльеном репчатый лук, белую часть зеленого лука и половину зеленых перьев,  порезав их  тонкими кольцами. Быстро обжарить на среднем огне. Погасить вином.

4. Вернуть куски курицы в сковороду, посыпать рубленым чесноком, добавить ароматические травы.  Выпарить жидкость наполовину.

5. Добавить куриный бульон, посыпать 2 ст.л. рубленой петрушки. Тушить под крышкой на медленном огне 20 мин. Добавить оставшиеся перья зеленого лука, нарезанные тонкими колечками, проверить на соль и перец, потушить еще 5 минут на самом медленном огне.

6. Сервировать по 2 куска на порцию, полив их обильно соусом и посыпав оставшейся петрушкой. В качестве гарнира принято подавать жаренный во фритюре картофель-орешки (noisette).

Мои комментарии:
Вышло  так вкусно, что я и не ожидала. Вкуснее даже, чем в ресторане!
Использовала сливочное масло ( я мясо и птицу в основном на сливочном готовлю).
Соус получился как раз нужной консистенции. От себя  лишь добавила 1 ст. л. лимонного сока и 1 ст. л. сахара, что очень положительно отразилось на вкусе.
Дочка - нелюбительница  „varenogo“ лука вообще и зеленого в частности - ела и нахваливала, удивлялясь, почему я раньше такое не готовила.

Фото из ресторана, щелкнула во время последней поездки. Гарнир - papas espanolas - картошка по-испански. Cчитай, самодельные картофельные чипсы - очень вкусные! Размер порции тоже впечатляeт!
 







Comments

( 42 comments — Leave a comment )
lazira
Jan. 26th, 2009 12:27 am (UTC)
Storm of applause!!! Жаль в ЖЖ нет смайликов. Так трудно передавать эмоции только словами. Я влюбляюсь в вашу кухню, девочки, все больше и больше! Утащила!
PS: у меня дочь (да и я сама) тоже не особо любительницы „varenogo“ лука!!! Вкус действительно отсутствует/присутствует (подчеркнуть правильное ;) )?
trio_mia
Jan. 26th, 2009 06:50 am (UTC)
:))))) Я в транслите пишу, делала исправления забыла слово "вареного" в кириллицу перевести! :)))) Ладно, пусть так останется. :)
Вкус именно лука отсутствует!
bo_olgab
Jan. 26th, 2009 01:26 am (UTC)
О, я эту курицу уже второй год делаю, на Каринином форуме рецепт увидела. Вкусно. Там не поблагодарила, наверстаю здесь: спасибо, это просто и вкусно.
trio_mia
Jan. 26th, 2009 07:00 am (UTC)
Оль, на здоровье! Pада, что по вкусу пришлась незатейливая аргентинская курочка.
На том форуме все наши рецепты убрали - а то ведь по ним продолжали готовить и благодарить... это, видимо, кого-то раздражало... ;)
Так что мы с радостью восcтанавливаем их в нашeм журнале. :)
bo_olgab
Jan. 26th, 2009 07:25 am (UTC)
Да ты что? Убрали? Не заметила. Впрочем, я в интернете мало бываю, времени хватает только на блоги. Кругом интриги! :))

Рецепт у меня распечананный, на засаленной бумажке, что свидетельствует о частом употреблении. Очень просто и славное блюдо. Оно у меня зимнее, так как именно зимой всегда почему-то зеленый лук скапливается в больших количествах. Есть еще по-моему у Рани острый гарнир из зеленого лука- тоже отличная веСЧь.

Марина, ещё раз спасибо. Рекомендую всем.

PS. нуазетт чем вырезала? У тебя спец. нож есть или так?

trio_mia
Jan. 26th, 2009 08:39 am (UTC)
Ножичек есть, а как же! Он у меня часто в ходу, особенно для фруктов.

Вот видишь, какая ты предусмотрительная: распечатала... как в воду глядела :)))
Ну, а для тех, то не успел - повторяeм на "бис" :)
bo_olgab
Jan. 26th, 2009 08:49 am (UTC)
У меня комп на втором этаже, а кухня на первом. Приходится печатать.))

Вот у меня нуазетного ножа нет, я так- обычным, овощным. Видимо, пришла пора купить.
trio_mia
Jan. 26th, 2009 09:02 am (UTC)
А у меня кухня на нулевом, а комп на -1, тоже бегаю...
А уж если бутылка вина понадобится, то аж на -3 за ней спускаться (ну и подниматься потом, соответственно) надо! Но я не ропщу - бегаю... спортом занимаюсь ;)
bo_olgab
Jan. 26th, 2009 11:09 am (UTC)
Ну, за бутылочкой-то сбегать и подальше можно. ))
lucky_maya
Jan. 26th, 2009 06:18 am (UTC)
Вроде так просто, но очень интересно! Я как раз думала, что готовить)))
trio_mia
Jan. 26th, 2009 07:02 am (UTC)
Успехов! Интересно будет потом услышать мнение.
lucky_maya
Jan. 29th, 2009 08:26 am (UTC)
Еще раз спасибо за рецепт! Получилось очень вкусно. Мне аромат соуса напомнил средиземноморье - сочетание белого вина с чесноком и травами))
Единственное, пожалела, что купила целую курицу, т.к. терпеть не могу ее "расчленять" ИМХО... филе для такого рецепта, скорее всего, не подойдет - но можно взять отдельные части - бедра/голени/грудки...
trio_mia
Jan. 29th, 2009 09:44 am (UTC)
Искренне рада, что понравилось!
В оригинале берут целую курицу - как, впрочeм, и во всех "народных" рецептах.
Я лично предпочитаю бедра, у нас их можно купить в виде полуфабриката - без кожи и костей. Тогда проготовление буквально cчитаные минуты занимает. И есть удобно и эстетично! :)
allazh
Jan. 26th, 2009 06:54 am (UTC)
Спасибо за рецепт! Обязательно сделаю, только вчера Иннину "грузинскую" курицу приготовила :). Вопрос - а что там рядом в тарелке жареное? Нам тоже такое, наверно, надо ... :))))))
trio_mia
Jan. 26th, 2009 07:09 am (UTC)
Про "жареное" я написала в пункте 6: это картофель-нуазетт :) Но можно и обычную картошку-фри сделать.
Или "картошку-по испански", как на фото из ресторана (добавила).
allazh
Jan. 26th, 2009 07:16 am (UTC)
Да-да,Марин, ну это как? Как пюре такое жареное? :) Я в Аргентине не была и, наверно, никогда не буду ):
trio_mia
Jan. 26th, 2009 07:26 am (UTC)
Нет, не из пюре! Просто из картошки специальным ножом вырезаются мaленькие шарики и жарятся во фритюре. Французы придумали. :)
Но можно и просто картошку-фри сделать, не извращаться - я выше написала.
allazh
Jan. 26th, 2009 07:45 am (UTC)
Я купила такой нож, это судьба ... :))))))
Спасибо!
trio_mia
Jan. 26th, 2009 10:30 am (UTC)
Алл, как ты быстро с ножом решила проблему!
Я тоже такой хочу...
Сделай фото, плееез...:)
allazh
Jan. 26th, 2009 02:35 pm (UTC)
Мне казалось, что я ответила ...
Я на работе ... Как ложка, но по краю более острая ...
trio_mia
Jan. 26th, 2009 02:40 pm (UTC)
Не знаю о чем ты ответила...?:))
Но про нож поняла...
буду смотреть!
allazh
Jan. 26th, 2009 02:55 pm (UTC)
Думала, что раньше ответила ... Не сохранилось видимо, глюкануло ... :)
А штука называется для дыни, вспомнила ...
Купила в Риге, в Стокманне , посмотри в вашем при случае
trio_mia
Jan. 26th, 2009 03:09 pm (UTC)
А думала - это у меня что-то!:)
Алл, это как для яблока только побольше?
Вроде такая же штука есть!:)
allazh
Jan. 27th, 2009 06:33 am (UTC)
Вот такая: http://www.talisman.ru/catalog/?item=2021&PHPSESSID=c1d952d68162814447c3e65fbdb2a7b9

а бывает еще двухсторонняя шарики поменьше и побольше http://www.radius-opt.ru/product/4696/
trio_mia
Jan. 27th, 2009 10:29 am (UTC)
Алла, спасибо!
Я уже поняла о какой ложке идет речь!
У меня такая же духсторонняя, но на маленькие шарики. Теперь куплю на большие!
e_rigby_ru
Jan. 26th, 2009 11:06 am (UTC)
у меня домашние лук любят. И курицу, и картошку. Наше, в общем, направление.
Буду делать! Спасибо!
trio_mia
Jan. 26th, 2009 01:15 pm (UTC)
Наш человек! :)
tunafish76
Jan. 26th, 2009 03:37 pm (UTC)
выглядит очень вкусно. Спасибо за совет
trio_mia
Jan. 27th, 2009 10:22 am (UTC)
Всегда, пожалуйста:)))
nnsvz_1
Jan. 27th, 2009 12:44 am (UTC)
на "Чудесах света" пропиарила.... Ничё,да?!
trio_mia
Jan. 27th, 2009 09:41 am (UTC)
Дорогая, будь как дома! :))
trio_mia
Jan. 27th, 2009 10:21 am (UTC)
Пиарщица ты наша , Каркуша!;)))
nnsvz_1
Jan. 27th, 2009 02:05 pm (UTC)
птичку попрошу не обижать! :))))))
etela
Jan. 27th, 2009 12:34 pm (UTC)
подскажите, какое вино лучше для жарки выбрать?
trio_mia
Jan. 27th, 2009 08:54 pm (UTC)
Да какое под рукой у вас окажeтся, сорт не важен! Главное, чтобы белое (а не красное) и сухое (а не сладкое). И вовсе не обязательно дорогое!
etela
Jan. 27th, 2009 09:19 pm (UTC)
спасибо :) а я уже приготовила) хорошо вышло)
trio_mia
Jan. 27th, 2009 09:33 pm (UTC)
Рада-рада! На здоровье!
evil_mimi
Oct. 1st, 2009 08:02 am (UTC)
Мариша!!! Это очень-очень вкусно!!!

Спасибо!
blackbabay
Oct. 1st, 2009 08:37 am (UTC)
Не знаю, как пропустил раньше, а сейчас пришел по ссылке от Маши и снимаю шляпу! Спасибо большое. В Выходные обязательно повторю.
trio_mia
Oct. 1st, 2009 09:23 am (UTC)
Это очень вкусно! Кстати, и я давно не готовила, тоже надо бы повторить. :)
ex_malekon
Aug. 9th, 2010 09:37 pm (UTC)
Большое Вам спасибо! Очень классная вещь получилась! и соус, вроде бы из простых продуктов, приятно неожиданный :))
trio_mia
Aug. 9th, 2010 10:35 pm (UTC)
Вот как здорово! Старый рецепт всплыл.:)
Да, вроде все такое "подручное", а получается неожиданно интересно.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com