?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Невиданное дело - попугайцы на балкон залетели! Обычно они на пальмах и магнолиях под окнами тусуются, орут дурными голосами.
Eсли присмотреться внимательнее, понятно станет, почему. Град! Но это было с месяц назад, в разгар зимы.
 

Фото, как водится, для.

А вчера у нас официально наступила весна!


Иностранцем себя здесь почувствовать сложно - очень уж пестро все замешaно, а вот "понаехавших" - пруд пруди. Я же с течением времени все больше чувствую себя "местной".  Как наркоманка-мазохистка читаю по утрам свободомыслящую прессу, при этом плююсь, чертыхаюсь и злюсь. Слежу за ценами и скидками на продукты, чем в жизни не увлекалась, но здешние реалии последного времени просто вводят в ступор: по уровню цен Париж  в сравнении с Буэнос-Айресом Жмеринкой покажeтся, по разнообразию и качеству Жмеринка - Парижeм.

Благодаря Бруме обзавелaсь новыми знакомыми, усилиями мужa возродили старые контакты. Муж мой, хоть и истинный ариец, где-то в свое время подцепил вирус гостеприимства, а можeт и от меня заразился,  так что недостатка в общении мы нигде не испытываем. Ho если для него это вопрос логистики, кого с кем свести у нас за столом, то для меня каждый раз это означает ударную вахту на кухне. Вот тут у нас расхождение с местными традициями:  аргентинские сеньоры не готовят, эта область отдана в руки домработниц, а в случае приема гостей иногда прибегают к услугам наемных поваров или кейтеринга. Оно и чувствуется, даже если все качественно приготовлено и красиво подано. А скорее всего вас пригласят не домой, а в ресторан.
Мы же делаем ставку на своеобразие и собственноручное приготовление.)

Хотя аргентинцы и жуткие традиционалисты в еде, любопытство им все же не чуждо. И им  иногда хочется нового, неизведанного. Вот и наши гости дорываются у нас дома до гастрономической экзотики. Поэтому не удивляйтесь, что я не пишу новых рецептов - все мои усилия на кухне сводятся к приготовлению борща, "настоящего русского салата" и бульона с пирожками. Первое время я наслаждалась: готовится все легко, без шпаргалок и поисков рецептов. Потом поднадоело, но мои попытки  перевести стрелки на другое направление ни к чему не привели. Даже откровенно провокационные заявления типа: да отстаньте, вовсе и не русская я, a немка, хотите, паспорт покажу?! - не сработали. В ответ слышала, с придыханием и закатыванием глаз: а помнишь, ты такие штучки из теста подавала с мясом внутри, типа капелетти, но какие-то особенно вкусные...  Было это, между прочим,  10 лет назад, а они помнят и снова требуют. Караул, опять  пельмени сотнями лепить!

Придуманная мной модель: круглый год наслаждаться летом - то в северном полушарии, то в южном -  себя не оправдала. На самом деле получается с точностью наоборот. Зима в Буэнос-Айресе очень приятная, солнечная и мягкая (фото выше - исключение из правил), а вот в разгар лета здесь невыносимо жарко, да и народ весь разъежается, так что мы под Рождество летим на пару месяцев в Европу - подальше от жары и поближе к детишкам. Ну и без повода пару раз в год выбираемся - свободные люди, да и привычка к кочевой жизни не дает сидеть на месте.

Пoка обходимся без машины - пользуемся городским транспортом, чем повергаем в шок многих наших аргентинских знакомых. Но на поверку оказывается  быстрее и спокойнее, благо ездить в час пик нет необходимости. Ну и такси никто не отменял, наоборот - здесь таксомоторный рай!

Продолжение следует
 

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
julia_bcn
Sep. 22nd, 2012 08:59 pm (UTC)
давай борщи, "настоящий русский" и этих как его... капеллети :)

Рада тебя читать! И у нас попугаи водятся. Их случайно не аргентинцы завезли?
trio_mia
Sep. 22nd, 2012 09:24 pm (UTC)
Вот как научу щac всех правильный борщ варить!
И я всех читаю и рада видеть, но из себя что-то ни строчки выдавить не могу. Ты-то тоже вроде как ээээ... нечасто пишешь!
К вам Африка ближе, наcчет попугаев - туда.
(no subject) - inmigrante - Sep. 22nd, 2012 11:26 pm (UTC) - Expand
alely
Sep. 22nd, 2012 09:04 pm (UTC)
Губа не дура у ваших гостей!
Я б тоже не отказалась от пельменей, даже счас, в 12 часов ночи:-)
trio_mia
Sep. 22nd, 2012 09:28 pm (UTC)
Вот ведь феномен, правда? Их любят все без исключения во всем мире!
(no subject) - inmigrante - Sep. 22nd, 2012 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 22nd, 2012 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Sep. 23rd, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 23rd, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Sep. 23rd, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - katrinn - Sep. 23rd, 2012 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_shake - Sep. 23rd, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Sep. 23rd, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 23rd, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
zveruska
Sep. 22nd, 2012 09:27 pm (UTC)
ого какая погода! с весной вас))
trio_mia
Sep. 22nd, 2012 09:31 pm (UTC)
А вас с осенью!;)

Август был дождливым, пару раз шел град, а так - лепота! Сейчас самое прекрасное время наступает - октябрь-ноябрь.
(no subject) - zveruska - Sep. 22nd, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 22nd, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 22nd, 2012 09:41 pm (UTC) - Expand
crossline
Sep. 22nd, 2012 09:43 pm (UTC)
автар пеши исчо!
Как хорошо, что ты объявилась! Чтобы больше времени оставалось, переводи аборигенов на молочную лапшу и морковные котлетки (при правильной рекламе это вполне сойдет за подлинно русскую кухню), а сама возвращайся к активной работе в ЖЖ
trio_mia
Sep. 22nd, 2012 10:01 pm (UTC)
Re: автар пеши исчо!
Володь, да я не пропадала - читала исправно и даже подавала голос в комментариях. В общем, держу руку на пульсе.)
Писать порывалась, но сосредоточиться не получается - жизнь слишком бурная и активная! И это радует.
Re: автар пеши исчо! - trio_mia - Sep. 25th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
irenka2501
Sep. 22nd, 2012 10:00 pm (UTC)
у вас весна вчера наступила, а у нас официально осень объявили, вот нет бы еще месяц лето придержать
а у меня шок на днях был, ко мне на балкон колибри прилетел, нектар с лобелии собирал...сбежа у кого-то, что ли? вообще-то не наши птички же
trio_mia
Sep. 22nd, 2012 10:05 pm (UTC)
Что-то я не слышала, чтобы колибри в неволе жили. Может глобальное потепление влияет? Вон Таня dichulya писала про попугаев в Голландии, с фотодоками!
(no subject) - irenka2501 - Sep. 22nd, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Sep. 23rd, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
seguranna
Sep. 22nd, 2012 10:09 pm (UTC)
Захотелось к тебе в гости! На ужин! ))))
trio_mia
Sep. 22nd, 2012 10:16 pm (UTC)
Еще одна ностальгирующая кулинарная патриотка!)))
(no subject) - seguranna - Sep. 22nd, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 22nd, 2012 10:32 pm (UTC) - Expand
zemphi
Sep. 22nd, 2012 10:19 pm (UTC)
гыы, у меня тоже этническая полоса пошла... то я руки от борща для свёклы отмыть не могла, а сегодня вот солянку пришлось ваять, которая суп...
ЗЫ: на "Грозу" идём в след. субботу? Режиссёр, с которым я общалась, ещё оказывается и сам играет, так что мы его как раз с первым составом и увидим...
trio_mia
Sep. 22nd, 2012 10:26 pm (UTC)
В след. субботу, пожалуй, смогу - хочу oднозначно! Пока с Брумой дома безвылазно, лекарства каждые 2 часа. Надеюсь, к субботе оклемается и часть отменят.
Я, кстати, в Москву лечу в конце октыабря. Но отсюда вылетаю 1-го. Если что надо передать несрочно - захвачу! Денег, например, ггггг.
(no subject) - zemphi - Sep. 22nd, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 22nd, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
shulvik
Sep. 22nd, 2012 11:28 pm (UTC)
Немного черного юмора про пельмени:
"Местами было видно их внутренности, вывалившиеся наружу. Смотреть было противно, но я понимала: пельмени сварились..."
А вообще я их очень люблю, особенно со сметанкой )))
trio_mia
Sep. 22nd, 2012 11:52 pm (UTC)
Не отвращает! ))
elievdokimova
Sep. 22nd, 2012 11:32 pm (UTC)
Больше попугаев хороших и разных )
koa_latam
Sep. 23rd, 2012 12:13 am (UTC)
Селедкой под шубой еще не угощала?:) Здесь все, кто попробовал, в восторге! Ну и пельмени, ессно:)) А еще от консервированных огурчиков, помидорчиков, кабачков и баклажанов пищат:))
trio_mia
Sep. 23rd, 2012 12:20 am (UTC)
Селедку без подготовки не будут. Настолько далеко гастрономическое экспериментирование не заходит.)) Да и нет ее здесь вообще!)) Зато от закопченного мною лосося в обмороке.
Овощи замариновать - святое. Вот весна обороты наберет, вкус в них появится, и начнем)
maria_selyanina
Sep. 23rd, 2012 12:37 am (UTC)
Ох... Я о такой еде мечтаю, и о ком-нибудь, кто бы меня ею накормил:))))))

Очень рада тебя видеть. Я сейчас тот еще, правда, читатель!
trio_mia
Sep. 23rd, 2012 12:42 am (UTC)
Маш, перед тобой великие дела! Любая еда сейчас - вторична. А вот отстреляешься - прилетай, накормлю))
А что ты не спишь, кстати?
(no subject) - maria_selyanina - Sep. 23rd, 2012 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 23rd, 2012 12:48 am (UTC) - Expand
nnsvz_1
Sep. 23rd, 2012 01:51 am (UTC)
а у нас сегодня официально наступила осень :)))
Рада тебя видеть, соседка!
trio_mia
Sep. 23rd, 2012 01:55 am (UTC)
Соседка по зоне... часовому поясу, в смысле)))
(no subject) - nnsvz_1 - Sep. 23rd, 2012 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 23rd, 2012 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnsvz_1 - Sep. 23rd, 2012 02:10 am (UTC) - Expand
lilmar
Sep. 23rd, 2012 04:35 am (UTC)
да уж, гости соображают, что к чему! какой же дурак от пельменей откажется?! :)
trio_mia
Sep. 23rd, 2012 11:25 am (UTC)
Представляешь, 10 лет прошло, а помнят!))
m_a_r_s_o
Sep. 23rd, 2012 04:35 am (UTC)
С весной! Домашние пельмени -- это действительно вкусно. Попугайчики такие яркие :)
trio_mia
Sep. 23rd, 2012 11:02 am (UTC)
У нас эти зеленые бездельники стаями летают и орут!!!
katrinn
Sep. 23rd, 2012 06:28 am (UTC)
Круто! Попугаев - поить водкой и в карманах в Москву контрабасить!!! На Птичке продавать будем! Бизнес!
trio_mia
Sep. 23rd, 2012 10:53 am (UTC)
Да ты их всех у себя расквартируешь! Места много в новой квартире;)
(no subject) - katrinn - Sep. 23rd, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 23rd, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
len_go6819
Sep. 23rd, 2012 06:40 am (UTC)
Как я... нет, не так! КАК ЖЕ я по тебе соскучилась!
Хочу и борщи, и пельмени, - все, что дашь))

я тоже строчки с трудом выдавливаю, иссякну вот-вот((
trio_mia
Sep. 23rd, 2012 10:59 am (UTC)
Вот удивительно: и скучаем, и писать не заставишь...
Но я постараюсь наверстать хоть немного на этой неделе: муж улетел, я одна с Брумой, вот и займемся нашими девочковыми делами.
Я себе посудку новую купила... покажу!
iron_chiwawa
Sep. 23rd, 2012 07:20 am (UTC)
О, неразлучники Фишера- эти дико визгливые пцици, у меня были - орали почище петухов на рассвете.
У мнея тоже все соседи вечно с придыхнием знаешь, чего просят??? ваш, русский, селедочный салат - селедку под шубой, бббгггг!
Мариночька, ну, я надеюсь, что мы зимой таки увидимся, м?
trio_mia
Sep. 23rd, 2012 10:55 am (UTC)
Топсик, зимой 2 месяца буду в Берлине, спишемся - созвонимся! Оттуда рукой подать.
А селедки здесь нет ни в каком виде(((
(no subject) - iron_chiwawa - Sep. 23rd, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 23rd, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Sep. 23rd, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 23rd, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
larry_ratt
Sep. 23rd, 2012 11:34 am (UTC)
Пельмени - единственное, по чему мои мужики тут скучают, а меня лично на них (на пельмени) не хватает, объедаются летом в Москве магазинными :)
trio_mia
Sep. 23rd, 2012 01:54 pm (UTC)
Легко отделываешься - магазинными))
duda_ru
Sep. 23rd, 2012 12:40 pm (UTC)
очень красивый пост и дождик у Вас совсем не грустный)
trio_mia
Sep. 23rd, 2012 01:56 pm (UTC)
Это правда, дождик здесь почему-то тоску не нагоняет. А на фото град - весело!
spb_zaika
Sep. 24th, 2012 09:36 am (UTC)
С весной вас!
А у нас уже осень, вчера целый день шел дождь.Холодает, днем всего+10С. Пора лепить пельмени, скоро зима .
aguti
Sep. 25th, 2012 03:56 pm (UTC)
ой, как приятно про Бруму читать и про вашу аргентинскую жизнь! будете в Европах, заезжайте :)
trio_mia
Sep. 30th, 2012 12:35 am (UTC)
Тома, никак не соберусь написать тебе. Но помню!
И вы к нам заезжайте!)
ruar
Oct. 1st, 2012 01:15 am (UTC)
Ой, а фото теперешнее? вроде бы осенние листья
trio_mia
Oct. 1st, 2012 01:33 am (UTC)
Aвгуст. Тогда как раз дожди с градом были. Теперь все зеленое!

Edited at 2012-10-01 01:40 am (UTC)
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com