?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно я здесь не появлялась. Хотя событий - море.
Прилетела то я давно, 4 числа, а вот интернет в квартире восстановился только 10 июня....
С 11 до 15 часов сидела в офисе МТС со словами, что не уйду, пока не восстановят интернет!
Вот не зря я в 2004 году ушла из этой отвратительной компании в Мегафон!
Но попала в нее опять совершенно случайно - они присоединили к себе моего провайдера СТРИМ.

Ушла бы от них, но дом пока не подключили к другой компании.

А все начиналось лучезарно. Я улетала и на время отсутствия решила заблокировать интернет, чтобы не снимали лишних денег. Вроде бы безопасная процедура, скажете, да? Но я слегка вибрировала. Поскольку, как мне обещали в прошлый раз, при нажатии  кнопки "СТОП"( отключение временное ),  по приезде выскочит "окошко", чтобы убрать эту услугу( т.е. включиться все обратно) - оно так и не выскочило! Но я спокойно вышла из этой ситуации, войдя в кабинет и отключив кнопку с другого компьютера в другом месте.

В этот раз я не могла войти в свой кабинет ни с одного знакомого компа. Стала  звонить в центр связи. По звонку  обязаны прислать новый пароль. При  этом ( я уже знала об этом по прошлому разу)  меня 5 минут пытают:
ФИО
номер паспорта,
место выдачи
число выдачи
кем выдан
число, год и месяц рождения
Пароль высылают  на мобильный сразу. Звонила несколько раз в течении 3 дней. Пароль ни один не пришел.
А поскольку 4 дня была занята от рассвета до заката, как освободилась, злая, в гневе, потащилась к ним в офис.Слава Богу идти 3,5. минуты.

Деушка в офисе звонила 5(!!!) раз, пока не пришел пароль, при этом каждый раз она диктовала необходимый набор по паспорту. Думаю, выучила его наизусть!. Это было бы очень смешно, если на самом деле не было бы так грустно! И если бы не моя настойчивость идти до конца....я бы так и не решила вопроса.
Но самое смешное в кабинет мой личный ни по одному паролю мы, с уже пришедшим на помощь ITшником, так и не смогли войти!
По этому поводу накатала им такую претензию, что уже на пороге квартиры  услышала звонки обоих телефонов. Разрывались!!!
 Первое, что мне сказали, что услугу отключили, что я могу работать. Но, блин, КАК??? У меня интернета как не было, так и нет!  Вот тут они еще больше засуетились. Еще час  по телефону проверяли свои серверы и еще чего-то там. Оказалось, что за время моего отсутствия у них произошел сбой!  Это были их проблемы и у них сбились настройки. Поэтому я и не могла по своему паролю войти.

Но самое смешное, что на следующий день звонит мне "робот МТС" и просит оценить работу сотрудников! Я даже дослушивать не стала бросила трубку, чтобы не сказать им все что я о них думаю.
Девушки в офисе и парень инженер, конечно, молодцы, звонили, настойчиво требовали. Им легче звонить - связь напрямую, а из дома продираешься сквозь дебри: если вам это, то нажмите это, если то, то то- то...т.е. несколько минут мурыжат, перенаправляя и беря измором, а вдруг нервы сдадут и "пациент" бросит трубку!

Но очень не понравился начальник офиса на М. Дмитровке. Он просто отмахнулся от проблемы и ушел по своим делам. Типа, сами и звоните.
За то время, что я провела в офисе, таких недовольных, но с разными другими проблемами набралось человек несколько. Но, не сказала, бы я, что им торопились помочь. Сидели и маялись в надежде, изредка подавая голос!

Да, еще одна важная деталь. Пароль в офисе, любом, должны выдавать на месте. А не работала  программа, которая их раздает! Т.е. мне повезло по-полной!

Но я им обещала, что обязательно расскажу про эту историю в своем блоге! Выскажу всю свою нелюбовь к МТСу.
В свое время из него бежала без оглядки.

То что они воровали, а это было, я не могу доказать. Но у меня случилась неприятность. В Сайгоне (ХО Ши Мине), где я тогда работала, в офисе прямо со стола, на глазах, у переводчицы у меня украли мобильный, с приличной суммой на счету. Я тут же позвонила сыну, чтобы он заблокировал мой телефон. В 2004 году еще не было личных кабинетов, чтобы  это можно было сделать через комп. Так они отказали, сказали, что даже если я им позвоню, они не сделают этого. Должна явиться ЛИЧНО! Вот как я это могла сделать?!
В итоге телефон заблокировали, когда там не только закончились деньги, но еще  воришка  плюс и наговорил на 200 долл.

Я голосую против МТС!

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
valeria_live
Jun. 19th, 2012 03:03 pm (UTC)
Я солидарна! Но у меня мтс, потому как другие еще хуже... печалька!))
trio_mia
Jun. 19th, 2012 03:04 pm (UTC)
Не-а. Мегафон очень даже приличная компания. У меня она с 2004 года.
(no subject) - valeria_live - Jun. 19th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jun. 19th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __oosha__ - Jun. 19th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aqua_a - Jun. 20th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
ludasandy
Jun. 19th, 2012 03:22 pm (UTC)
Инн, у меня муж бросил МТ. Деньги нещадно приворовывали со счета.
trio_mia
Jun. 19th, 2012 04:24 pm (UTC)
Вот тоже самое. Но не пойман - не вор.
Одни нервы!!!(((
vishivkaforever
Jun. 19th, 2012 03:23 pm (UTC)
мда...вот не зря я все порываюсь сменить провайдера!!!в прошлом году меня чуть удар не хватил, когда я выяснила, что Стрим теперь под крышей МТС. как от опсоса отказалась от МТС 2 года назад, тоже достали мелким постоянным воровством. Осенью и провайдера поменяю!
trio_mia
Jun. 19th, 2012 04:27 pm (UTC)
Я сейчас срочно в поиске....
Вот просто ненавижу МТС....
(no subject) - vishivkaforever - Jun. 19th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jun. 19th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishivkaforever - Jun. 19th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
vicheza
Jun. 19th, 2012 03:27 pm (UTC)
деньги они воруют это правда, ловила их на этом. Служба техподдержки просто сборище даунов, тупейшие операторы. Неоднократно доводили меня до визга с ультразвуком. Ненавижу адски, но выбора нет, качество связи выше всяких похвал. Билайн и мегафон рядом не валялись.
trio_mia
Jun. 19th, 2012 04:28 pm (UTC)
Нет, я Мегафоном очень довольна. Езжу по всему миру, от Южной Америки до Китая. Вот никаких нареканий уже 6 лет!)
(no subject) - le_liq - Jun. 20th, 2012 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jun. 20th, 2012 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_liq - Jun. 20th, 2012 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jun. 20th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_liq - Jun. 20th, 2012 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vicheza - Jun. 20th, 2012 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_liq - Jun. 21st, 2012 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vicheza - Jun. 20th, 2012 05:52 am (UTC) - Expand
ssnumrik
Jun. 19th, 2012 03:33 pm (UTC)
Присоединяюсь к вашему голосу.
Я доказала что они воруют. Правда мне сказали, что вороют не они, а какой-то там параллельный оказыватель услуг. Но связь между положенной на счет 1 тыс рублей и мгновенным потоком смс и ммс, которые я по их мнению просматривала была четкой и просматриваемой. А мы были в Египте. Я видела, что деньги тают, но пришлось ждать приезда в Мск. Они мне долго морочили голову.
И только когда я пригрозила, что пойду в суд, где по запросу они вынуждены будут подтвердить что все это время я разговаривала по телефону за 600 руб, в принципе не имеющего выхода в инет (а это легко определяется по серийному номеру телефона) они мне все же вернули 860 рублей....застенчиво прикарманив около сотни.
trio_mia
Jun. 19th, 2012 04:26 pm (UTC)
Наглость и хамство!
(no subject) - ssnumrik - Jun. 19th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jun. 19th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
marzzzysha
Jun. 19th, 2012 03:42 pm (UTC)
И я против, мегафон наше все, опять же Питерские:) а я патриот:)
trio_mia
Jun. 19th, 2012 04:25 pm (UTC)
Я московская, но за питерский Мегафон!:))))
rusudan2
Jun. 19th, 2012 03:43 pm (UTC)
Мы с мужем тоже были в МТС и сбежали в Мегафон.
trio_mia
Jun. 19th, 2012 04:25 pm (UTC)
Очень довольна мегафоном. За 6 лет, ни одного нарекания.)
(no subject) - rusudan2 - Jun. 19th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
katastrofa_lite
Jun. 19th, 2012 04:40 pm (UTC)
Зато как хорошо, что ты снова с нами!
trio_mia
Jun. 19th, 2012 05:10 pm (UTC)
Спасибо!:)))
Прорвалась ... за счет собственных нервов:))))
Хотя с IPada все читала. Но я там сделать с фото ничего не умею:)

Edited at 2012-06-19 05:11 pm (UTC)
(no subject) - katastrofa_lite - Jun. 19th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jun. 19th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
neupokoeva_n
Jun. 19th, 2012 04:41 pm (UTC)
Я на МТСе уже лет сто... да с самого начала. Довольна. Связь отличная. Деньги не воруют. Телефон крали, не помню в каком году, возможно 2004-2006. Позвонила, моментально заблокировали. Разблокировывать ехать пришлось, заявление писать, но это по-моему логично.
Ну эт я так - должна же быть хоть ложка мёда, в этой бочке дёгтя :)
trio_mia
Jun. 19th, 2012 05:12 pm (UTC)
Ну да, кому-то же должно быть хорошо:)
(no subject) - le_liq - Jun. 20th, 2012 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jun. 20th, 2012 05:15 am (UTC) - Expand
chernnishka
Jun. 19th, 2012 05:01 pm (UTC)
я много подобных историй про МТС слышала...=(( сама уже лет 10 только на Билайне!
trio_mia
Jun. 19th, 2012 05:09 pm (UTC)
Я обозлилась еще и из-за отношения к проблеме. Начальник - полное равнодушие...
__oosha__
Jun. 19th, 2012 05:48 pm (UTC)
МТС и в Украине такой же сервиснутый на всю голову.

(дала ссылку на запись своему мужу, он ярый "поклонник" их сервисов:)))
trio_mia
Jun. 19th, 2012 06:21 pm (UTC)
Ага, чтобы побольше народа на них "покапало".
Но я была просто в ярости:(((
biira
Jun. 19th, 2012 05:57 pm (UTC)
у меня одно время мама была на МТС, но потом она тоже на Мегафон перешла, а то говорит деньги непонятно куда убегали, по мелочи, но все равно неприятно
trio_mia
Jun. 19th, 2012 06:20 pm (UTC)
Да, такое есть у них:(
tata_bart
Jun. 19th, 2012 06:27 pm (UTC)
Солидарна с тобой1 Много лет была на МТС, воруют по-черному, один раз удалось вернуть малую часть. Ушла на ТЕЛЕ 2, дешевле, удобнее и в воровстве не замечен. Специально оставила на симке МТСовской около 10 рублей и через инет периодически проверяла на месте ли......даже эти копейки стибрили)))) теперь на симке 0, жду, может скоро в минус уйду)))
trio_mia
Jun. 19th, 2012 07:00 pm (UTC)
Обалдеть!Такого открытого воровства никак не ожидала!
(no subject) - __oosha__ - Jun. 19th, 2012 07:32 pm (UTC) - Expand
trittatutto
Jun. 19th, 2012 07:02 pm (UTC)
Что-то многие вспомнили недобрым словом МТС в последнее время:)
Вот, в ленте, делятся:
http://el-lips.livejournal.com/42911.html?style=mine#cutid1
trio_mia
Jun. 19th, 2012 07:46 pm (UTC)
Я уже поняла, что с ними тяжело общаться....
(no subject) - vicheza - Jun. 20th, 2012 05:50 am (UTC) - Expand
zemphi
Jun. 19th, 2012 07:48 pm (UTC)
вот чёрт! ужасно неприятная ситуация!
trio_mia
Jun. 20th, 2012 05:16 am (UTC)
Да, у нас и такое бывает!))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com