?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем большой привет!
Даже не знаю, с чего начать. По дороге из Буэнос-Айреса  видимо продуло в самолете. Хоть и накрывалась  шубкой, но все равно  через несколько дней сразил жесточайший бронхит вместе с ларингитом и еще не знаю чем. Давно не болела.

Пролетела над океаном замечательно (не в первый раз, так что тренированная). Kак сказала Марина, "не курорт с массажем", но нормально. Если бы только не француз. который тарахтел не замолкая за спиной и вынимал себя из своего кресла, используя спинку моего. Я ужасно хотела спать, и не было сил развернуться и сказать, чтобы заткнулся помолчал хоть неменого, да и ругаться вот совсем не люблю - только это остановило меня. Хотя в душе  в полусне  кляла всеми русскими словами эту балаболку. Тогда я и поняла сына, который учась в Англии, ненавидел ездить на экскурсии с итальянцами и французами. Tам их было много, здесь мне хватило одного!
Прилетела - и сразу три рабочих дня. Улетала же не в отпуск, а в свои выходные, прихватив еще недельку в счет будущих. А в воскресенье "ПИР", а потом еще работа. И тут меня накрыл кашель, который как раз на "ПИРу" и начался.
Xочу поблагодарить всех тех, кто пришел на мой мастер-класс на площадку "Гастронома". Я не ожидала, что будет так много народа. Спасибо всем, вы были очень хорошие помощники!

У меня накопилось очень много всего: и Аргентина с ее ресторанчиками, милогами, собаками (много) и театром. Pецепты, которые я не выставила до отъезда, и новые, и долги.

Вот с них я и начну, поскольку отдавать долги -  обязательно.
Компания Phillips, как и обещала, прислала мне мультиварку.  Pony-express -ом.  Ну, на то и пони, а не кони, что доставили, как всегда,  "вовремя", т. е. совсем не вовремя, что само по себе уже не смешно! На день раньше - в общем, когда им удобно, а не мне. Это уже не первый раз.  Хорошо, что у нас замечательные консьержки - приняли и позвонили.

Я мультиваркой никогда не пользовалась, не интересовалась и не считала, что она мне нужна.Поскольку у меня много всяких кастрюлей. сковородок, хорошая плита.
Здесь меня, конечно, поразил дизайн (и не только меня). Я и мои гости сошлись во мнении, что это явно что-то космическое, неземное, с такими яркими кнопками. Красиво и очень эстетично. Phillips. как раз и отличает нетривиальный и очень интересный дизайн. Вспомните соковыжималку, совсем не похожа на те, что есть на рынке.




С ложками, c красивыми силиконовыми прихватками! Все очень удобно и продумано для работы.



Но продиралась я с трудом. To ли инструкция так переведена, то ли я не очень понятливая, но до меня не сразу дошло, как эти кнопки все работают. Xотя с техникой у меня проблем никогда не было.
У меня навскидку сразу нашлось несколько рецептов, которые можно было воплотить в этой "космической" красоте.

Первое, самое простое - омлет.
На "Пиру" я так себя неважно чувствовала, что после МК хотелось побыстрее уехать домой. Но как же быть на такой площадке с огромным количеством вкусного и замечательного и не посмотреть, не потрогать, не попробовать и не пофотографировать!
Пробежалась по-быстрому. Камеру достала всего пару раз. Но очень удачно.



Пройти мимо не могла.
И вот они, красавцы.

Справка. Степной боровик или  Королевская вешенка (из семейства вешенок).
Очень вкусный гриб, широко используется в кулинарии. Шляпки и ножки используются полностью и при длительном приготовлении не теряют своих вкусовых качеств. Хорошо хранятся в свежем виде в холодильнике, до 2 недель.
Еринги  можно тушить, гриловать, добавлять в супы, а также использовать  в сыром виде в салаты. Суп из этих экзотических грибов получается вкусным,  с легким ореховым привкусом. Еринги лучше использовать для жарки - они мясистые, имеют приятный вкус, быстро готовятся. В отличие от многих других грибов, еринги легко усвояемы.




Ни разу ничего с ними не делала. Поэтому полезла  гуглить и читать.

И решила я сделать с ними омлет. На одну порцию идет один гриб.
А поскольку надо было опробовать мультиварку, cделала омлет двумя разными способами.

На одну  порцию:

2 яйца
молоко - по 1/2 скорлупки на яйцо
1 гриб
1 небольшая красная сладкая луковица
зелень петрушки, укропа
соль, перец


Яйца разбить в миску, добавить молоко, взбить венчиком.
Добавить мелко порубленную зелень. Посолить, поперчить.
Лук очистить и мелко нарезать
Грибы нарезать тонкими полосками.


Включить мультиварку на режим "жарение". Добавить 1-2  ст. л.  растительного масла. Время - 7 минут.
Добавить лук и жарить примерно одну минуту. Потом добавить грибы. Не забывать помешивать.
Включить режим "выпечка".
В яично-молочную смесь на грибы и лук в миску мультиварки.
Закрыть крышку мультиварки.
Время -  12-15 минут.

Таким получился омлет. Правда, он слегка опал.




А это второй способ.

Все те же ингредиенты, только взяла лук-шалот, поскольку красный лук смотрится как подгорелый.



Грибы нарезать и предварительно отварить 15 минут. (Жареные мне показались немного резиновыми, но, надо сказать, после отваривания они мягче не стали.)
Отдельно поджарить лук на сковороде и смешать с грибами.
Грибы  с луком добавить с яично-молочную смесь с зеленью.
Формочку смазать маслом. Влить в нее смесь для омлета.

В мультиварку налить воду. Поставить формочку непосредственно в воду.
Включить режим "пароварка" на 20 минут.




И получился совсем другой омлет. Плотный, высокий, который совсем даже не опал.



Очень странно, но я не нашла в инструкции сколько воды надо наливать в миску при использовании режима "Пароварка"..
 У кого такая же мультиварка, подскажите, пожалуйста.

PS. Кстати, обе тарелки, что на фото,  нарыты  неимоверными усилиями  на антикварном рынке в Сан-Тельмо, с золотым ободком - ручной работы (роспись).

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
levetta
Apr. 30th, 2012 08:26 pm (UTC)
Огромное спасибо за ПИР! Провели замечательнейший день, очень комфортый и одновременно содержательный! Если б не вы, может быть и пропустили бы такое событие! Ужк жду следующего:).
trio_mia
Apr. 30th, 2012 09:33 pm (UTC)
да, не за что!


Я сама не ожидала, что такая роскошная Ярмарка. И продукты прекрасные!Давно такого не видела.)
Если бы не усталость и плохое самочувствие - все было бы просто замечательно!:) Ничего не хотелось:))))
iron_chiwawa
Apr. 30th, 2012 08:43 pm (UTC)
Welcome back!!!!
Инна, тебе Голландия мидаль должнa вручить, за продвигание нац.марки! :)))) Не, Филипс рулит, я согласна палюбасу!

Гы, помница летела тоже через океян, такая вся в шолковых шальваpах. А сзади меня сидел таки бельгиец, который постоянно трeщщал со спутницей на французком, и тоже лишние телодвижениа совершал. Я терпела, пока он не дернул спинку моего стула в тот mомент, когда я держала в руке, читая книгу, стаканчик с карсным вином. Все - мне на шальвары. Вот, тогда я встала, и СКАЗАЛА. Сидел потухшей мышью следующие 8 часов.
trio_mia
Apr. 30th, 2012 09:01 pm (UTC)
Re: Welcome back!!!!
Я пыталась спать и согреться, когда он дергал мое кресло. Если бы облилась вином. убила бы:((((

Мы сидели вдвоем ( по краям) с девочкой аргентинкой, которая летела на конгресс в Мадрид, думали, какое щастье, вдвоем...
так нет вот! Получи фашист гранату!

А сзади этот болтун с двумя мальчишками и женой, тоже по краям ( дети в серединке). Он с женой аргентинкой переговаривался через два кресла, а бедные дети спали!Паула(жена) молчала, а он тараторил, как твое радио!:)))
Re: Welcome back!!!! - iron_chiwawa - Apr. 30th, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
Re: Welcome back!!!! - trio_mia - Apr. 30th, 2012 09:30 pm (UTC) - Expand
olga_vainshtok
Apr. 30th, 2012 09:02 pm (UTC)
а дорогая?
trio_mia
Apr. 30th, 2012 09:20 pm (UTC)
Я не знаю цену. )
Погуглите.
julia_bcn
Apr. 30th, 2012 09:06 pm (UTC)
о, у нас такие грибы тоже продаются, но пока их не покупала, мне чето кажется что это такие мега-шампиньоны, много "тела" мало вкуса.
trio_mia
Apr. 30th, 2012 09:21 pm (UTC)
Ой. я забыла вставить инфу о них...
Это не шампики, а вешенки. Сейчас исправлюсь...

Юль, но попробовать то надо было!:)))
(no subject) - trio_mia - Apr. 30th, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
trio_mia
Apr. 30th, 2012 09:56 pm (UTC)
И поэтому тоже.)
В первом 3 яйца.
olga6913
Apr. 30th, 2012 10:48 pm (UTC)
Инна, напишите потом, как вам мультиварка. Я подумываю себе купить (очень меня соблазняет возможность с вечера все заложить, поставить таймер, а утром получить готовую кашу точно к завтраку) и сейчас как раз присматриваюсь, какую лучше.
trio_mia
May. 1st, 2012 06:41 am (UTC)
Обязательно!:)
Пока все нравится:)
И на ты - без проблем!:)
(no subject) - olga6913 - May. 1st, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
ellenkiwi
May. 1st, 2012 02:43 am (UTC)
я вот тоже сразу захотела написать - какая космическая вещь!
trio_mia
May. 1st, 2012 06:42 am (UTC)
Ага!:))))
Все кто приходили тут же спрашивали, что за космический аппарат у меня стоит?:))))
koshka_tmn
May. 1st, 2012 04:01 am (UTC)
так. вот ты вообще своевременно, потому что я задумалась о целесообразности покупки подобного зверя)

меня она интересует в контексте того, что, якобы, можно кинуть мясы-овощи-прочая в воду, уйти, а муж получит горячий суп к назначенному часу.

и еще волнует, можно ли внутреннюю чашу в пмм мыть...
trio_mia
May. 1st, 2012 06:44 am (UTC)
Ага!:)
Она прекрасно вынимается, моется и с тефлоновым покрытием.
Вообще уход очень простой и совершенно без проблем.
Дам фото в следующем посте.
Так самое интересное, после приготовления она не выключается а включается режим подогрева.
Т.е. все у тебя будет внутри оставаться теплым! Пока розетку не вынешь из сети.
(no subject) - olga6913 - May. 1st, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - May. 1st, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga6913 - May. 1st, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - May. 1st, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
sovetnitca
May. 1st, 2012 04:08 am (UTC)
Эта мультиварка является клоном Морфи Ричарс, Super Chef и других подобных. Они имеют одинаковый дизайн, отличаются только цветом. В Украине аналогичная мультиварка продается с октября 2011 года под маркой DEX-50 и стоит 605 грн. У меня Декс-50 уже год работает, я им очень довольна.

Комплект МВ Декс аналогичен комплектации иностранных аналогов - пароварка на ножках, ложка, черпачок. В последних моделях (про просьбе пользователей) добавили вторую пароварку (навесную).

Филипс решил пойти по иному пути, они вместо стандартного комплекта дали силиконовую прихватку и другие ложки, черпачки. Цвет кастрюли поменяли с черного на золотисто-коричневый. Названия программ подкорректировали и цвет самой мультиварки поменяли. В остальном - старый добрый Морфи Ричардс, он же Декс, они же Супер Шеф, он же Деликук, он же VersaChef. Цветовая гамма Филипса - это один в один Верса Шеф, который сейчас продается на Amazon за смешные 35 долларов.

В России Декс не продают, зато теперь можно будет купить Филипс и это очень хорошая новость :)
trio_mia
May. 1st, 2012 06:39 am (UTC)
Я вам очень благодарна за такой ответ!)
5+!))) Кроме шуток! на самом деле очень интересно!
думаю у нас за смешные 35 долларов ее не купишь!:)
Но вот за что люблю Филипс - всегда была очень надежной компанией. Качество - немаловажную роль играет, когда покупка стоит совсем несмешных денег. Да. и если это американские компании на Амазоне продают, у них там не на наше электричество все настроего, не на 220 в, а это дополнительная головная боль.)
(no subject) - sovetnitca - May. 1st, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - May. 1st, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - May. 1st, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniri_irina - May. 1st, 2012 10:52 pm (UTC) - Expand
murano_murano
May. 1st, 2012 06:04 am (UTC)
Воды наливают немного, на глаз - если просто на пару. Выкипит - выключится. Если емкость ставить - рекомендуют по высоту ее содержимого или чуть меньше.
Я еще внутрь ставлю на салфетку, чтобы покрытие не повредить.
trio_mia
May. 1st, 2012 06:34 am (UTC)
Спасибо!)
Я уж тоже тут по опыту действовала!
Но инструкция явно не совершенна. А если кто совсем не умеет готовить?)
iriskin_s
May. 1st, 2012 06:14 am (UTC)
У меня тоже мультя ,но Декс -50, по дизайну очень похожа на вашу. Готовлю в ней очень часто, нравится.
trio_mia
May. 1st, 2012 06:33 am (UTC)
А что?
Просто очень интересно:)
(no subject) - iriskin_s - May. 1st, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - May. 1st, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
alenakogotkova
May. 1st, 2012 06:54 am (UTC)
Я вот тоже о мультиварке думаю, нужна не нужна.
У кого есть, все в восторге. Можно твое заключение: стоит не стоит? Нужна не нужна?
trio_mia
May. 1st, 2012 08:41 am (UTC)
Дай мне еще несколько дней с ней повозиться, еще не поняла.)
Пока сделала еще и суп и лосося. Супом страшно довольна - напишу.)
(no subject) - bytjavka - May. 3rd, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - May. 3rd, 2012 08:50 pm (UTC) - Expand
valeria_live
May. 1st, 2012 07:05 am (UTC)
Спасибо! очень заманчиво, в смысле себе такую прикупить)))
и тарелки - красавицы, мне, вот, синяя больше показалась)))
trio_mia
May. 1st, 2012 08:42 am (UTC)
Ты бы видела нас, роющихся в тарелках: пыль, жуткая:)))
(no subject) - valeria_live - May. 1st, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - May. 1st, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeria_live - May. 1st, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
bigmum
May. 1st, 2012 07:40 am (UTC)
А чаша у нее металлическая?
trio_mia
May. 1st, 2012 08:42 am (UTC)
Нет, тефлоновая. Моется влет:)
spb_zaika
May. 1st, 2012 10:58 am (UTC)
Желаю поскорее поправится и больше не болеть!
trio_mia
May. 1st, 2012 11:11 am (UTC)
Ой, да я болею то редко!:)))
Но голос пока хриплый, мало кто по телефону узнает!:)
marselspearl
May. 1st, 2012 01:02 pm (UTC)
а можно и я добавлю про мультиварку? :)
У меня panasonic дома и очень довольна, кашки и мяско получаются супер!!! и никаких временных затрат :) моется легко, занимает места не больше кухонного комбайна. Единственный минус, как пишет народ, очень нежные тефлоновые чаши и они быстро царапаются, но можно купить отдельно. Жаль, что не делают керамических чаш.
trio_mia
May. 1st, 2012 03:12 pm (UTC)
Не только можно, а нужно!:)
А что чашки тефлоновые для мультиварок отдельно можно купить?
Я не знала, что они такие нежные - буду беречь!
Спасибо!:)
lamma_mamma
May. 1st, 2012 02:52 pm (UTC)
И тарелки, и омлеты замечательные.
А меринги - для меня совсем открытие, в Беларусь, наверное, лет через 500 только доедут..
trio_mia
May. 1st, 2012 03:13 pm (UTC)
О!
там великое множество грибов было представлено!)
Тарелки, да мне тоже очень нравятся:)
marselspearl
May. 1st, 2012 06:34 pm (UTC)
К сожалению, очень нежные, поэтому в комплекте идут лопаточки. А у меня даже в инструкции написано, что нельзя мыть в посудомойке и только губкой из-за нежного покрытия. Сейчас точно не вспомню дословно. Я не знаю как ко всем, но к panasonic можно купить новую чашу. Вот, к примеру, на 4,5 литра у нас мультиварка стоит около 140$, то чаша около 70$.
А ещё в моей нету функции жарки, и если хочется обжарить, нужно на режиме выпечка просто открыть крышку. Меньше режимов, меньше кнопок в ней.
Я на форумах читала, некоторые имеют по 2-3 мультиварки и хлебопечки в придачу. :) Мне из-за недостатка места пришлось продать комбайн и не жалею.

Меренгу может через инет попробовать купить? или кого-нибудь попросить привезти
trio_mia
May. 1st, 2012 07:48 pm (UTC)
Не заморачивайся - купи вешенки!
Эти грибы из этой же серии, только более мясистые:)
ryzh_ela
May. 1st, 2012 06:40 pm (UTC)
как интересно!!:)
по поводу воды не посоветую, т.к. у меня другая и попроще:) но добавляю обычно половину где-то, или чуть больше чаши воды.
а где такие грибочки купить?:)
trio_mia
May. 1st, 2012 07:50 pm (UTC)
У меня инфа не под рукой. Сброшу потом майл и адрес. там , по-моему, можно доставку заказывать. Я еще не разобралась. У них много чего хорошего, и цены очень нормальные.
Я у них еще роскошную спаржу купила. Сегодня пирог пекла, изумительный. Выставлю завтра.)
kusto_diva
May. 1st, 2012 07:11 pm (UTC)
Я уже и не представляю себе жизни без мульти.Вот нацелилась на мультю с керамической чашей.Буду брать сразу и вторую - это очень удобно.
trio_mia
May. 1st, 2012 07:46 pm (UTC)
Дааа:)
Какие все продвинутые, а я ни сном, ни духом!:)))
Есть еще и с керамической чашкой?
(no subject) - kusto_diva - May. 1st, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - May. 2nd, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniri_irina - May. 1st, 2012 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kusto_diva - May. 3rd, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
aniri_irina
May. 1st, 2012 10:42 pm (UTC)
вчера только искала информацию про мультиварку, а тут пост))
trio_mia
May. 2nd, 2012 08:18 am (UTC)
Почти что ... сон в руку:)
ulyalyum
May. 2nd, 2012 09:38 pm (UTC)
В мультиварке волшебно получается омлет, в который вместо молока добавляется натуральный йогурт или очень густой кефир\простокваша. Проверено - нежный, пористый, пышный! :)
trio_mia
May. 3rd, 2012 01:25 pm (UTC)
Спасибо, буду знать:)
natalikka
May. 4th, 2012 09:45 pm (UTC)
ОЙ-ой! А я, оказывается, как всегда все позже вижу. Лента совсем забилась!
Про пони мне понравилось... метко сказано! У меня с ними все то же самое, как и у тебя;)
Относительно инструкции - ты права, она жутко дурацкая, а если повнимательнее изучить, то можно увидеть, что про режим СПагетти вообще ни слова, кое-где наша мультя обзывается рисоваркой, хотя это совсем другой продукт, пусть, мультиварка из него и выросла... в общем, там много всего. На мой вопрос - будет ли она дорабатываться я получила ответ "скорее всего нет". Ну, может, они там в "маслове" не в курсе. Ее надо корректировать. Режимы описаны очень посредственно, без относительно к продуктам. В панасе на примере продуктов все было, понятно и доходчиво.
Грибочки у тебя на фото замечательные вышли!!!! Правда-правда!
Мне как всегда... много всего тебе хочется написать в комменте;)
Скажи, этот рецепт ты планируешь в книгу? ВОобще, у тебя как с ними обстоит дело? Сколько готово?
Я тут как идиотка заморачиваюсь, сочиняю что-то новое и интересное, а у меня это не выходит пока.
АГа... воду... тоже не нашла... по принципу Панасоника стала делать и мне показалось, что там активнее тот режим и вода быстрее выкипает... в общем, пока трудно дается как-то, что хочется воплотить, к ней нужно привыкнуть! Особенно после Панаса! Я думала, что это у меня все так, придираюсь, а ты вон о тех же вещах пишешь! Но я правда уверена, что дело в подходе. Нужно время привыкнуть к некоторым режимам!
PS И болели мы с тобой, похоже в одно время!
trio_mia
May. 5th, 2012 01:12 pm (UTC)
Я еще кашляю.
А что за книга и до какого нужны рецепты?
Я так поняла, что рецепты пойдут в блог Филипса? Про книгу мне никто ни слова не говорил!
(no subject) - natalikka - May. 5th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - May. 5th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
natalikka
May. 4th, 2012 09:49 pm (UTC)
Пока меня очень порадовал режим "Рис". Но только выключать мне приходится раньше, чем она запищит, я все врем ябоюсь, что он переварится. А я привыкла его почти "аль денте" варить.
А.... варила пасту в режиме спагетти, кстати, вообще ничего не поняла! Инна, ты не пробовала еще??? КОроче, в книжечке с рецептами написано закрыть крышку! Это как??? Закрыла! Итог: все запузырилось и побежало, если бы рядом меня не было.... а так я услышала подозрительное шипение и открыла.
trio_mia
May. 5th, 2012 12:43 pm (UTC)
Спагетти пока не пробовала.
Но там есть в книжечке рецепт, больньезе,там вполне вменяемый рецепт. Надо сначала его попробовать, а потом уж что-то свое.) Я так думаю.
(no subject) - natalikka - May. 5th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - May. 5th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fazil_roadster - May. 14th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
neskolov
May. 5th, 2012 01:47 pm (UTC)
классно! Очень аппетитно все выглядит)
если не секрет, то каким фотиком вы пользуетесь?)
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com