?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Берлинскую кухню я на днях показывала. Тогда уж  и буэнос-айресскую нельзя обойти вниманием. Тем более, что она его заслуживает.
Сначала небольшое вступление-пояснение.
Квартира у нас там  по теперешним понятиям старинная,  в доме постройки начала 50-х годов, когда в архитектуре твердо укрепился рационализм, пришедшиой на смену "французскому" неоклассицизму и ар-нуво. Так что вместо украшательства и перенасыщенности деталями мы имеем все характерные для рационализма черты: использование, наряду с гранитом и мрамором, стали и бетона;  горизонтальные окна в металлических рамах вместо вертикальных, почти до пола,  в деревe; во внутренней планировке - удобство и легкость форм,  просторные, наполненные светом помещения.
При выборе мебели и отделки я старалась по возможности избегать  дисгармонии,  максимально сохранить стиль и дух  времени. В соответствии с этим и была  спланирована
(кстати, не сегодня, а 7 лет назад) кухня: характерные горизонтальные линии, стекло и металл, функциональность.





Я не готовилась к фотосессии, просто перед от"ездом на бегу сделала несколько кадров - получилась как бы круговая панорама с естественным в такой ситуации бардаком.







Хилые табуретки не навсегда - это временное решение, пока что-то более подходящеe не подберу.
Плита газовая, старая, на её место приедет моя 90-см электрическая духовка - как раз вписывается! К ней куплю газовую варочную поверхность.
На полу кое-где видны  дорожки типа лоскутных, которые здесь ни к селу, ни к городу.  Это не для красоты, а по необходимости - для Брумы, чтобы у нее лапы не скользили. Они сплетены из кожаных полосок и довольно-таки плотные, ими у меня почти вся квартира застеленa. Когда придет из Европы  контейнер с нашими вещами, заменю их на её любимые привычные ковры.))

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
djam_ka
Jan. 5th, 2012 02:39 pm (UTC)
Просто кухня моей мечты :) Честно-честно :)
trio_mia
Jan. 5th, 2012 03:01 pm (UTC)
Там же все очень просто! Только размер слегка выдающийся.)
(no subject) - djam_ka - Jan. 5th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anutaskorpik - Jan. 6th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
bigmum
Jan. 5th, 2012 02:42 pm (UTC)
Мне нравится :)!
trio_mia
Jan. 5th, 2012 02:46 pm (UTC)
И мне!:)
len_go6819
Jan. 5th, 2012 02:43 pm (UTC)
Только плиту хотела похвалить, а ты всё испортила:))))
Марин, какая большая и светлая кухня! Мечта просто. И ничего лишнего - прям всё, как я люблю!
trio_mia
Jan. 5th, 2012 02:46 pm (UTC)
Хочешь - подарю?)))
беру всё! - len_go6819 - Jan. 5th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: беру всё! - trio_mia - Jan. 5th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: беру всё! - len_go6819 - Jan. 5th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
Re: беру всё! - trio_mia - Jan. 5th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
chernnishka
Jan. 5th, 2012 02:49 pm (UTC)
отличная кухня,вместительно и функционально!=))
trio_mia
Jan. 5th, 2012 02:59 pm (UTC)
Большая! Мне после нее везде тесно и места мало.)
(no subject) - chernnishka - Jan. 5th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
evil_mimi
Jan. 5th, 2012 02:51 pm (UTC)
не скромничай! какой такой бардак ты тут углядела?
trio_mia
Jan. 5th, 2012 02:59 pm (UTC)
Ну, явно не готовила для показа)
andywendy
Jan. 5th, 2012 02:52 pm (UTC)
красивая кухня (вот на что я не любитель белых кухонь, но сказать про Вашу "не понравилась" очень трудно:)
trio_mia
Jan. 5th, 2012 02:58 pm (UTC)
А я наоборот белые всем другим предпочитаю.)
xeniya_amber
Jan. 5th, 2012 02:53 pm (UTC)
отличная кухня
все под руками
расположение логичное вполне
и блин - если это бардак,у меня тогда свалка нафиг))
trio_mia
Jan. 5th, 2012 02:57 pm (UTC)
Ну как же: полотенца разнокалиберные висят, масло не спрятано, газеты и сумка посреди стола, цветочков нет... Непорядок!)))
irina_ctc
Jan. 5th, 2012 02:58 pm (UTC)
Отличная кухня!
trio_mia
Jan. 5th, 2012 03:34 pm (UTC)
Я очень довольна - много места и света!)
(no subject) - irina_ctc - Jan. 5th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
zemphi
Jan. 5th, 2012 03:13 pm (UTC)
ах, как вкусно было на этой кухне наяривать твои вкуснющие щи!!!
С наступившим новым годом!
trio_mia
Jan. 5th, 2012 03:18 pm (UTC)
И тебя, дорогая!
Мои детишки раз"ехались, и муж уехал, вот я и пишу от невостребованности.))
(no subject) - zemphi - Jan. 5th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
warunik
Jan. 5th, 2012 04:00 pm (UTC)
Светло,просторно и всё можно спрятать:) Вот у меня прям пунктик-как можно меньше на виду...это с моей то,менее 7 кв м кухней;)
trio_mia
Jan. 5th, 2012 04:44 pm (UTC)
менее 7 кв м
схватилась за головy
Re: менее 7 кв м - warunik - Jan. 5th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
larry_ratt
Jan. 5th, 2012 04:08 pm (UTC)
Когда столько света - это всегда хорошо!
С наступившим!
trio_mia
Jan. 5th, 2012 04:46 pm (UTC)
Взаимно!
У меня без света клаустрофобия начинается.
dichulya
Jan. 5th, 2012 04:10 pm (UTC)
хорошо то как!

и я даже не вижу никаких "ляпсусов" и те же "лоскуты" воспринимаю нормально - у самой коврики для собак повсюду : три на кухне, два в прихожей, три в гостинной.. - и это на двух теток.

Жизнь собачья.
trio_mia
Jan. 5th, 2012 04:43 pm (UTC)
Ага, и у меня по всем углам!)))
eshkinakoshk_a
Jan. 5th, 2012 04:41 pm (UTC)
Выходи в прямой эфир, раз свободная!
Фото уже захвалено, не знаю чего бы оригинального добавить
к вышесказанному :-)
trio_mia
Jan. 5th, 2012 04:42 pm (UTC)
уже!:)
(no subject) - slishkom_ploha - Jan. 5th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
trio_mia
Jan. 5th, 2012 05:25 pm (UTC)
У меня и посуда все белая! А кастрюли - сковородки серые (нержавейка)! )))
(no subject) - slishkom_ploha - Jan. 5th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jan. 5th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
ludika07
Jan. 5th, 2012 05:32 pm (UTC)
Здоровенные - и в Берлине, и в Б-А, не то, что теперь строят living вместе с кухней - ненавижу, а что делать?
trio_mia
Jan. 5th, 2012 05:46 pm (UTC)
В Берлине как раз этот случай - гостиная, столовая и кухня в одном флаконе(
irina_gamera
Jan. 5th, 2012 05:38 pm (UTC)
Большая красивая кухня, главное - светлая и уютная!
С новым годом!
trio_mia
Jan. 5th, 2012 05:47 pm (UTC)
Ой, да, там есть, где разгуляться!
И тебя с Новым!
kukina_kat
Jan. 5th, 2012 05:39 pm (UTC)
Шикарная кухня! Белая и просторная.
trio_mia
Jan. 5th, 2012 06:26 pm (UTC)
У меня впервые в жизни место свободное есть в шкафах)))
marishkin2008
Jan. 5th, 2012 08:11 pm (UTC)
Марина, шикарная кухня! Размерчик мой любимый: гуляйнехочу :-)
trio_mia
Jan. 5th, 2012 09:33 pm (UTC)
да, просторненько!))
Но удобно - лишних км не накручиваешь.
ingwervanille
Jan. 5th, 2012 09:03 pm (UTC)
Какая кухня!! Когда уже у меня будет столько места))
trio_mia
Jan. 5th, 2012 09:32 pm (UTC)
Что-то мне кажeтся, что у тебя по крайней мере не меньше )))
(no subject) - ingwervanille - Jan. 5th, 2012 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jan. 5th, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
nnsvz_1
Jan. 5th, 2012 10:25 pm (UTC)
Спорю, на что угодно, что у тебя есть домработница! Никогда в жизни не поставлю себе стальное оборудование ?)))
Марин! А верхние шкафчики на самом деле маленькие или это зрительный обман из-за узкого оконца?
ГОСПОДИ! КАК Я ХОЧУ БОЛЬШУЮ КУХНЮ!!!!!
Прости, не сдержалась...
trio_mia
Jan. 5th, 2012 10:33 pm (UTC)
Ну, есть)
Стальное оборудование - это что???
Шкафы не такие уж и маленькие - кажутся меньше, чeм на самом деле. При высоте потолков 3 м делать их выше не имело бы смысла - я бы просто не доставала. Да к тому же у меня ещё и подсобка есть - места навалом.
(no subject) - nnsvz_1 - Jan. 5th, 2012 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jan. 5th, 2012 11:03 pm (UTC) - Expand
bagirrraa
Jan. 5th, 2012 11:00 pm (UTC)
места -много!
ящичков- много!
комфорок-много! Это блестяще!!
Но она не оч. уютная. В принципе, наверное, я просто не люблю такой стиль, но мне не хватает текстиля(окно, например) и вообще каких-то милых уютных штучек, мягкости, чтобы не напоминало лабораторию))
trio_mia
Jan. 5th, 2012 11:08 pm (UTC)
Я поэтому и написала вступление. Здесь ни "прованс", ни "кантри" с подушечками и занавесочками никак не пишутся. И мне как раз это нравится.
(no subject) - bagirrraa - Jan. 5th, 2012 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jan. 5th, 2012 11:21 pm (UTC) - Expand
milaskava
Jan. 5th, 2012 11:05 pm (UTC)
ушла кусать локти. а вообще очень, очень приятно. да.
trio_mia
Jan. 5th, 2012 11:12 pm (UTC)
Да лааадно - ничего сверх"естественного, разве что побольше среднестатистическоой.:)
(no subject) - milaskava - Jan. 6th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Jan. 6th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
barbro
Jan. 6th, 2012 12:00 am (UTC)
красота! мне нра больше берлина
trio_mia
Jan. 6th, 2012 07:37 am (UTC)
И мне этот вариант привычнее. В Берлине вообще открытая кухня!
snova_anechka
Jan. 6th, 2012 07:16 am (UTC)
Очень-очень понравилась кухня!!!
trio_mia
Jan. 6th, 2012 07:38 am (UTC)
Очень просторная и функциональная.
swiatlana
Jan. 6th, 2012 09:07 am (UTC)
добрый день! А меня заинтересовал стол. Какой-то необычный!
С Новым Годом! Всего наилучшего ...доброго ..вкусного...красивого...
и тд.
с ув Светлана
trio_mia
Jan. 6th, 2012 10:53 am (UTC)
Стол (впрочeм, как и все остальное) мне делали на заказ, он одной стороной прикреплен к шкафy, а другая сторона опирается на ножки. Очень солидный и устойчивый, деревянный, лакированный. В отличие от всей остралной мебели - теплый, за ним очень приятно сидеть.
И вас со всеми прошедшими и предстоящими праздниками!

Edited at 2012-01-06 10:55 am (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com