?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если у вас нету тети...

Вся неделя была посвящена восстановлению каталога: на постах не было меток совсем, сбит кат, аватарки.
Поэтому просьба пока заходить в каталог через верхний пост в Журнале. Марина вот-вот должна подъехать и тоже восстановит метки на своих рецептах.

А между делом очень хотела запостить один страшно интересный торт, фото которого прислал Олег Ильин. Но моих нервов хватило только на каталог.  ЖЖ упал и ползал, как муха. Пишу сейчас с опозданием в несколько дней.

Большая просьба: особо целомудренным  не беспокоиться!

Поэтому - все под катом.





Я очень дотошно все выспросила, поскольку была уверена, что некоторые Муси, особенно те, что из Голлашкино и Швеции, зададут много вопросов. Честно выкладываю все, что знаю.

Предыстория такого веселенького торта такова.

Некий бизнесмен (без имен, конечно),  один из учредителей фирмы, которая занимается мобильными контентами, подарил партнеру на День Рождения настенные часы в виде женской груди или с ней вместе (чего не видела - того не могу сказать)! А тот в свою очередь решил слегка отомстить - заказал в ответ торт - женскую грудь!

Когда я приезжала к Олегу делать заказ на Новый Год, он как раз обдумывал, из чего это будет слеплено!
Я еще спрашивала: из мармелада? Нет, ответил - слишком тяжелый материал, скорее всего будет желе, чтобы при движении все колыхалось и было похоже на настоящее.

Что внутри.
Олег написал: " Торт Эстерхази: несколько слоёв тонкого миндального дакуаза (хрустящий корж) и ореховый крем (на пралине). Сама грудь из персикового желе (на ощупь как настоящая, я пробовал). Всё (кожа и бикини) отделано марципаном и раскрашено вручную. Лямка с плеча спущена не случайно!"






А теперь самое важное.... реакция из офиса!
Торт, по их словам, произвёл настоящий  фурор! В офисе не осталось ни одного мужика, кто бы  не пощупал желейную грудь. Все говорят - как настоящая!


Я, когда писала пост об этом торте, вспомнила спектакль " Ladies Night". Где Марат Барашов, играющий одну из главных ролей, сказал : "Если у вас будет плохое настроение - вспомните наши голые актерские  задницы!".
Это я к чему?

Вот есть  люди, которые умеют  создавать хорошее настроение! Я очень рада, что таких вокруг меня много!


Кстати, не забудьте, пожалуйста: акция на дисконтную карточку (10%) в Кондитерской О.Ильина заканчивается 11 декабря - в воскресенье!
Заказы на Новый год (подарки, торты) до 15 декабря.

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
d_e_f_l_o_p_e
Dec. 8th, 2011 02:03 pm (UTC)
какой интересный! я видела торты в форме груди женской, но такой желейно-натуральной никогда)))
не плакайте, все будет хорошо)
а суп не обещал восстановить, сами ручками да?
trio_mia
Dec. 8th, 2011 02:04 pm (UTC)
Ага, ползаю - все сама ручками. Слава Богу, что посты восстановили...!
(no subject) - d_e_f_l_o_p_e - Dec. 8th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
podnebesa
Dec. 8th, 2011 02:10 pm (UTC)
колышущаяся грудь - это оригинально, да)
trio_mia
Dec. 8th, 2011 02:54 pm (UTC)
А почему бы и нет?
По заказу клиента!:)
aguti_aka_jav
Dec. 8th, 2011 02:19 pm (UTC)
картинка плохо едет
Firefox can't establish a connection to the server at s58.radikal.ru.
Наверное полечат со временем.
trio_mia
Dec. 8th, 2011 02:55 pm (UTC)
Re: картинка плохо едет
У меня много фото пропало!!!
бесилась страшно, все восстанавливаю до сих пор!
Толик, так что с радикала уходить?
Мне так удобно, привыкла!
например - aguti_aka_jav - Dec. 8th, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: картинка плохо едет - trio_mia - Dec. 8th, 2011 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: картинка плохо едет - trio_mia - Dec. 8th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: картинка плохо едет - trio_mia - Dec. 8th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: картинка плохо едет - trio_mia - Dec. 9th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
vishivkaforever
Dec. 8th, 2011 02:24 pm (UTC)
А мы в понедельник дошли таки с девочками до кондитерской!!!
4 часа просидели. И даже Олега видели)))
trio_mia
Dec. 8th, 2011 02:53 pm (UTC)
Молодцы!:)
Так надо было подойти!
Карточки взяли? А мармелад?
(no subject) - vishivkaforever - Dec. 8th, 2011 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishivkaforever - Dec. 8th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 04:28 pm (UTC) - Expand
zemphi
Dec. 8th, 2011 02:26 pm (UTC)
мамочки мои!!! зашла под кат и поперхнулась чаем )))))
... и сразу такой, понимаешь, креатив попёр... в смысле, какие ещё формы-то можно навыпекать на нажелировать!
trio_mia
Dec. 8th, 2011 02:56 pm (UTC)
Ну ты ж у нас нецеломудренная, и вдруг чаем....:)))))
напридумай, может воплотим:))))

Edited at 2011-12-08 03:05 pm (UTC)
(no subject) - zemphi - Dec. 8th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
mutti_hara
Dec. 8th, 2011 02:31 pm (UTC)
Торт выглядит потрясающе!
я тока не поняла - а чего это из Голлашкино? Это типа намеки?))))
trio_mia
Dec. 8th, 2011 02:57 pm (UTC)
Ага, на некоторых особо одаренных Мусь, которых нежно люблю!:)))
(no subject) - mutti_hara - Dec. 8th, 2011 09:22 pm (UTC) - Expand
iron_chiwawa
Dec. 8th, 2011 02:32 pm (UTC)
гыгыггы! прикольнее токо получить в оффис торт от налоговой инспекции в виде жопы!! желированной, щтоб тряслась натурально.
trio_mia
Dec. 8th, 2011 02:59 pm (UTC)
Я ж сказала... )))))Голлашкино свое слово еще скажет:))))))

Топся. так ты от Налоговой хочешь получить такой торт? Или им отослать?
Он же Эстерхази все-таки!:)))))))))))
(no subject) - iron_chiwawa - Dec. 8th, 2011 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Dec. 8th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Dec. 8th, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Dec. 8th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Dec. 8th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
trampampulkanat
Dec. 8th, 2011 02:40 pm (UTC)
Вот затейники, хруди друг другу дарят понимаетели
trio_mia
Dec. 8th, 2011 03:00 pm (UTC)
А что, по жизни все нормально, бизнес движется, надо и отдыхать:)
лучше так!:)))
(no subject) - iron_chiwawa - Dec. 8th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Dec. 8th, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Dec. 8th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
chernnishka
Dec. 8th, 2011 03:08 pm (UTC)
класс!=) и мне стало интересно потрогать-неужели и правда как настоящая?=))
trio_mia
Dec. 8th, 2011 03:22 pm (UTC)
В офисе тебя явно не хватало:))))
(no subject) - chernnishka - Dec. 8th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
tuleshka
Dec. 8th, 2011 03:20 pm (UTC)
У меня другие ассоциации..на каннибализм похоже :))))
trio_mia
Dec. 8th, 2011 03:22 pm (UTC)
Этто кто уж что видит:))))
nanurik
Dec. 8th, 2011 03:22 pm (UTC)
АААА!!)))) я пока не начала читать вообще не поняла что это торт)
trio_mia
Dec. 8th, 2011 03:23 pm (UTC)
Как важно много буков написать:))))
biira
Dec. 8th, 2011 03:42 pm (UTC)
хорошо, что восстановили посты!
ну и затейник Олег!
эх, а я так и не добралась до туда...
trio_mia
Dec. 8th, 2011 03:51 pm (UTC)
Ира, время еще есть!:)))
(no subject) - biira - Dec. 8th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
len_go6819
Dec. 8th, 2011 04:04 pm (UTC)
Сиськи классные! Как же хорошо, что журнал спасли, Инна! Метки - дело наживное, главное - содержание! Сколько я уже готовила всего по вашим рецептам, и сколько еще задумано приготовить...
спасибо, что ВЫ есть!!! **** пафосно *****
trio_mia
Dec. 8th, 2011 04:34 pm (UTC)
Я тебе тоже сейчас "пафосно" отвечу!:))

Спасибо, что у нас такие друзья!:)))
А что? В топ сразу попали:))) Спасибо , не было б печали, а так распиарили:)))
elievdokimova
Dec. 8th, 2011 04:06 pm (UTC)
Я бы тоже потрогала, хоть я и не мужик )
trio_mia
Dec. 8th, 2011 04:29 pm (UTC)
А как же:))) А женское любопытство?)))
gatta
Dec. 8th, 2011 04:08 pm (UTC)
Резать не то что жалко, а даже страшно. :)
iron_chiwawa
Dec. 8th, 2011 04:14 pm (UTC)
скальпелем ее, скальпелем!
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Dec. 8th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Dec. 8th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
nora007
Dec. 8th, 2011 04:29 pm (UTC)
Инна! это расчленёнка!:)
trio_mia
Dec. 8th, 2011 04:38 pm (UTC)
Ага, часть ее:)
Правда, обошлось без крови:)
flippenok
Dec. 8th, 2011 04:36 pm (UTC)
классный торт.
Я была на дне рождения у подруги и ее муж сотворил почти такой же торт, только там даже и купальника не было.
Это был сюрприз для всех и для именинницы в том числе.
trio_mia
Dec. 8th, 2011 04:38 pm (UTC)
О!:)))
А фото не осталось? Хотя бы у подруги:)))
Что и сам делала?
Я помню на КУ кто-то увлекался такими тортами:)

Edited at 2011-12-08 05:53 pm (UTC)
(no subject) - flippenok - Dec. 8th, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
ingwervanille
Dec. 8th, 2011 04:56 pm (UTC)
ну ни фига себе!!! :-0
а для женщин ничего нет в ассортименте?))))
trio_mia
Dec. 8th, 2011 05:16 pm (UTC)
Свет!:))))))))

А ты предложи:))))
(no subject) - ingwervanille - Dec. 8th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
fleur_de_cassie
Dec. 8th, 2011 05:06 pm (UTC)
Тема сисек раскрыта))))
классный торт)))))
trio_mia
Dec. 8th, 2011 05:18 pm (UTC)
ну это, конечно, не у tema, он любитель такие темы расскрывать!:)))
Но в данном случае зачот!:)))
leto_ok
Dec. 8th, 2011 05:21 pm (UTC)
Дамы ,неужели кто то ещ не видел пошлые торты сиськи и уж простите члены? да ими весь инет завален и уже 1000000 раз преданы позору)
trio_mia
Dec. 8th, 2011 05:52 pm (UTC)
Вообще-то ты тут торт обсуждаем:)))Кстати, подаренный на день рождение:))) Шутка, а не пошлятина:)

(no subject) - leto_ok - Dec. 8th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 8th, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
arpiarpi
Dec. 8th, 2011 07:02 pm (UTC)
ничего себе тортик))). Инна, безмерно рада, что все восстановили)))Испекла ваш штоллен. Один подарила, другой с боем отняла у домочадцев, и спрятала.
trio_mia
Dec. 8th, 2011 07:06 pm (UTC)
Прячь подальше, найдут:))))

да, вот такой жутко смешной и вкусный:)
spb_zaika
Dec. 8th, 2011 07:50 pm (UTC)
Как хорошо,что все восстановили!
А торт забавный получился.
trio_mia
Dec. 9th, 2011 07:34 am (UTC)
Ага:)
А торт, алаверды, так сказать:)
ludasandy
Dec. 8th, 2011 08:25 pm (UTC)
я бы тоже их пощупала)))))
trio_mia
Dec. 9th, 2011 07:35 am (UTC)
:)))
Люда, не удивлюсь:)))
fridahm
Dec. 9th, 2011 03:33 am (UTC)
Видела много всяких,эротишных)))(родственица делает,правда она не кондитер,а экономист,но пока сидела в декрете подрабатывала),но вот идея с желе это конечно супер! Можно позаимствовать?Подскажу ей,а то заказы все изощеренее и изощеренее поступают.Последний год-сплошной эротизм,особенно на дивичники))))
trio_mia
Dec. 9th, 2011 07:36 am (UTC)
Да нет проблем:)))
Главное, чтобы получилось:)))
А я то думала, что такое больше на мальчишники заказывают:)))
(no subject) - fridahm - Dec. 9th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
lapundrik
Dec. 9th, 2011 04:52 am (UTC)
Мрак!
Но мужики, должно быть, в восторге. ))

Девочки, только что прочитала о неприятности с постами.
Надеюсь, всё быстро и безболезненно восстановится.
Держитесь!
trio_mia
Dec. 9th, 2011 07:37 am (UTC)
Потрепали нас немного:)))
Зализываем раны( каталоги восстанавливаем))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com