?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не была в кондитерской месяц.
Уже на подъезде заметила изменения. Раньше я писала и объясняла, что в таком-то доме, рядом с Салоном, такое же синенькое крылечко... Ничего подобного! Tеперь там такая вывеска  с логотипом Ильина, что захочешь проехать - не проедешь. А уж сладкоежкам - смерть, точно все будут останавливаться! Адрес: Удальцова, Д.1.



Вот так теперь выглядит Кондитерская. Только  на фото очень странно получилoсь.
С какой бы стороны ни снимала -  такая бледная ерунда! На самом деле все очень ярко и красиво.

Наконец-то при входе Олег повесил  свои дипломы и сертификаты. Они все сразу на одном фото даже не поместились. Фотографировала каждую стенку в отдельности.



Поскольку тогда кафе работало еще только в тестовом режиме, был ограничен ассортимент (если можно так считать).
Tеперь же появились совсем новые позиции, которых не было даже в "Ажуре".

Начну с того, что скоро Новый Год, и большая часть новинок посвящена именно ему.

Вот с такой красивой Снегурочки начну, правда, она несъедобная, зато симпатичная и создает настроение!



А слева совершенно замечательная бомбоньерка - сундучок с подарками, копилка впоследствии. Внутри будут конфеты, мармелад, шоколад ручной работы. Замечательный подарок для наших детей-внуков под елку.



Будут и такие симпатичные коробочки. Долго крутилась-вертелась, не знала, как лучше сфотографировать, хотелось, чтобы получилось - идея ужасно понравилась! Коробка золотая, поэтому страшно бликовала. Но сколько радости будет для детей, которые откроют такую "золотую волшебную коробочку", еще и такую вкусную!



Такие съедобные фигурки  украшают все витрины.




И, конечно, абсолютно новые пирожные, шоколад и десерты.
Кто-то мне говорил, что в "Ажуре" очень нравилась панна-котта. Здесь их несколько разных. Hапример, апельсиновая, шоколадная, ягодная.



Мильфей и новое пирожное "Эстерхази".
В последний раз я его ела в Жербо, одной из старейших кондитерских Будапешта, и была очень разочарована: жесткие коржи, орехи с каким-то привкусом... а у Олега великолепные на вкус пирожные!



И еще появился плиточный шоколад ручной работы. Причем, название плиток идет от страны - поставщика какао-бобов.
Например, Мексика, Танзания и т.д.
А конфетки  желейные, под тонким слоем шоколада внутри - черносмородиновое желе.



И еще совершенно замечательная вещь, которая мне сташно понравилась - подсвечник из пряников, да-да, именно из коричных новогодних пряников.
Вот так он выглядит. Его потом слегка еще посыпали снегом (сахарной пудрой).



А внутри маленькая свечка.  Kогда она горит, вокруг расплывается изумительный запах корицы и создается очень новогоднее настроение.




   
Под эту свечку и волшебный аромат мы и пообедали...
После такого обеда я не могла взять в рот ничего до следующего утра.

Как в очень хорошем заведении, при заказе по меню подается комплимент от шефа.
Это совершенно изумительное морковно-овощное желе. Настолько вкусное и нежное, что я тут же попросила рецепт. Его вам здесь и привожу. Только пропорции потом рассчитайте под себя.



Морковно - овощное желе

Перец свежий – 200 гр.

Морковь – 200 гр.

Чеснок – 10 гр.

Лук-шалот – 10 гр.

Укроп – 2 гр.

Тимьян свежий – 2 гр.

Петрушка – 2 гр.

Соль – 1 гр.

Перец чёрный молотый – 1 гр.

Желатин листовой – 30 гр.

Вода – 1 л

Масло оливковое – 20 гр.

Помидор черри – 50 гр.

На оливковом масле обжариваем лук, морковь, свежий перец и чеснок. Заливаем водой, варим до готовности. Заправляем солью, перцем, тимьяном и петрушкой. Пюрируем все в блендере, вводим заранее замоченный желатин и убираем в холодильник до полного застывания желе. Подаём с оливковым маслом, помидорами черри и укропом.


Вырезать можно как угодно: шариками, треугольничками, квадратиками - все зависит от того, к чему вы его подаете.
Hа фото - один из способов подачи.



Легкий салат из зелени, спаржи и копченого лосося.
Мне очень понравилась подача, особенно ломтик Дракона ( название вьетнамское, таиландское название этого фрукта -   питахайя).
 


Любимый салат Олега из куриной печени, в прошлый раз его только собирались включать в меню.



Здесь была фру-гра... Да-да, разговорились о фуа-гра Ружэ, и я напрочь забыла, что надо было сфотографировать. Помните, в прошлый раз я опомнилась на половине порции, а теперь - когда опустела тарелка. Мне стыдно, но было очень вкусно. Зато теперь всем понятно, что  надо ехать и  это срочно заказывать!



Молодой картофель сейчас - пожалуйста.

       

Сибас со спаржей.

   

И совершенно новый десерт -  штрудель из теста фило с карамелизированными яблоками с мороженным и английским кремом. Безумно вкусный и легкий, поскольку много начинки и практически нет теста, только хрустящая оболочка.

 



Macarons, а как же без них... Ванильные, апельсиновыe, фисташковые, шоколадные....





Ну и, конечно, о гаджетах.

Я спросила об одноразовых   кулинарных мешках, поскольку не видела иx в продаже. ( подбираюсь к makarons потихоньку) .Оказывается, есть они у нас, Олег мне показал. Это очень удобная штука, особенно, если отсаживать что-то жирное. Полотняный мешок просто не отстирать. А одноразовый - использовал и выкинул, никаких хлопот.



Если вам нужны какие-то гаджеты, которые вы давно ищeте и не находите, пишите непосредственно на сайт  Олега Ильина, там вам ответят и помогут.  Только незабудьте написать от trio-mia, то вас там не поймут.




Олег благодарит всех, кто приехал в Кондитерскую от нас ( мы, конечно, тоже) и надеется, что Вам у него понравилось!

Теперь о скидках.
Все, кто приедет в кондитерскую до 10 декабря от  TRIO-MIA получит дисконтную карту на 10% и мармелад в подарок, людой на выбор.
Все новогодние подарки заказываются заранее. Заказы принимаются до 15 декабря. В свободной продаже их не будет. Дело в том, что очень большой объем заказов, a производство пока небольшое.
Да, есть служба доставки.

Мне бы самой не забыть сделать заказ.
Два года подряд на Новый Год по желанию внука заказывала торты. У него 1 января День Рождения. Родился за 15 минут до Нового года. В этом году будет совсем большой, аж 4 года исполняется. Но он помнит все торты, которые я ему дарила.
2010 (пожарная машина)
2011 ( к сожалению фото не у меня, был паровоз)
И новый будет с полицейской машиной - таков зaказ!

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maria_selyanina
Nov. 22nd, 2011 12:17 pm (UTC)
Я хочу в Москву!!!!!!!!!!!!!!
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 12:23 pm (UTC)
Приезжай! Всегда рада:)
(no subject) - maria_selyanina - Nov. 22nd, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_selyanina - Nov. 22nd, 2011 04:56 pm (UTC) - Expand
d_e_f_l_o_p_e
Nov. 22nd, 2011 12:19 pm (UTC)
красота ж, это страшная сила)) мне бы вот на часик дитем обратно побыть для получения таких подарков))
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 12:23 pm (UTC)
А я и без детей люблю вкусное сладкое.Но только вкусное:)))
biira
Nov. 22nd, 2011 12:20 pm (UTC)
вот надо добраться! мне только все не с той стороны получается, надо найти еще какой-нибудь повод в ту сторону поехать

так где мешки такие добывают у нас? тебе не сдали явки-пароли? с многоразовыми вечные проблемы - постирать-посушить. а если два цвета надо - то вообще никак. Да и размер у меня не очень большой, я поняла, что если высокий и можно заворачивать в момент загрузки крема-теста, то намного удобнее.
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 12:25 pm (UTC)
Ира, пиши на сайт от нашего имени... Это какие-то закупки для производств.
Я тоже себе закажу.
Олег сказал, что соберет несколько заказов сразу. И потом это доставят в Кондитерскую.
(no subject) - igra_so_vkusom - Nov. 22nd, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biira - Nov. 22nd, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - Nov. 22nd, 2011 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - Nov. 22nd, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
4_soglashenia
Nov. 22nd, 2011 12:21 pm (UTC)
как же все умопомрачительно красиво!!! и не менее вкусно, как оказалось:)
сама так и не добралась до кафе, сделала заказ подруге, живущей в соседнем от него доме)))
мильфей - это просто праздник, и эстерхази правда замечательное, нежнейшее!!!
эх, почему мы так далеко...
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 12:26 pm (UTC)
продукты все свежайшие, и ничего долго не стоит.


Чтобы быть по-ближе, об этом уже думают:)))
Не мои секреты,....
vishivkaforever
Nov. 22nd, 2011 12:26 pm (UTC)
Сколько новых поводов прогуляться до кондитерской!!!
Спасибо за информацию, обязательно зайду на днях!!!
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 12:27 pm (UTC)
Ну. да... ты же там недалеко:)))
(no subject) - vishivkaforever - Nov. 22nd, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishivkaforever - Nov. 22nd, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishivkaforever - Nov. 22nd, 2011 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
ingwervanille
Nov. 22nd, 2011 12:33 pm (UTC)
Какая прелесть!!! И сколько всего, глаза разбегаются. Печенка!
И тортик один похож на Эстергази) Красота!
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 01:47 pm (UTC)
Это и есть Эстерхази, в авторском прочтении, нежнейший:)
(no subject) - ingwervanille - Nov. 22nd, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_selyanina - Nov. 22nd, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingwervanille - Nov. 22nd, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_selyanina - Nov. 22nd, 2011 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingwervanille - Nov. 22nd, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
arpiarpi
Nov. 22nd, 2011 12:34 pm (UTC)
Ааааа....
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 01:47 pm (UTC)
А мне что тогда закричать:)))))
aqaba
Nov. 22nd, 2011 12:37 pm (UTC)

Там замечательно, спасибо большое, что открыли нам такое милое место. Если б еще там был пандус для колясок, ему б вообще цены не было. :) А так ходим туда втрое реже, чем хотелось бы, и чаще покупаем "с собой", а не сидим.

trio_mia
Nov. 22nd, 2011 01:48 pm (UTC)
Так и скажи Олегу, он очень понимающий и деловой и очень любит детей:) Скажи и что-нибудь придумают:)
(no subject) - aqaba - Nov. 22nd, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
raduzhka13
Nov. 22nd, 2011 12:42 pm (UTC)
еще б контакты))))
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 01:49 pm (UTC)
Все контакты на сайте:)
Я дала ссылку.)
tamarisque
Nov. 22nd, 2011 12:44 pm (UTC)
судя по фотам - очень вкусно) надо обязательно зайти, только далековато, просто так после работы не заскочишь((
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 01:49 pm (UTC)
Да, это конечно:)
Но ради праздника можно съездить и заказать, а заказ оформить в доставку, хоть 31 числа:)
mike_cooking
Nov. 22nd, 2011 12:55 pm (UTC)
>Кто-то мне говорил, что в "Ажуре" очень нравилась панна-котта.
Это я говорил. На фотке - самая правая с клубникой и ежевикой - такая же как в Ажуре. И формочки такие же.
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 01:50 pm (UTC)
Угу!:) У меня есть фото из Ажура, здесь в ЖЖ, в раздеде разное. Пора делать тег Ильин!:))))
podnebesa
Nov. 22nd, 2011 01:04 pm (UTC)
все очень красиво)подобные посты заставляют жалеть об удаленности от Москвы.
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 01:51 pm (UTC)
Нууу... я думаю и у вас можно найти вкусное местечко:)
igra_so_vkusom
Nov. 22nd, 2011 01:20 pm (UTC)
Инна, мешки одноразовые есть, давно их покупаю в бар-о-белл, вкусном магазине или супермаркете для кондитеров
Упаковки хватает на долго.
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 01:51 pm (UTC)
В Москве?)
(no subject) - igra_so_vkusom - Nov. 22nd, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - Nov. 22nd, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
virica
Nov. 22nd, 2011 01:23 pm (UTC)
замечательно, осталось до Москвы доехать
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 01:51 pm (UTC)
Так мы гостей ждем всегда:)
zve_ta
Nov. 22nd, 2011 01:34 pm (UTC)
Я вот даже не знаю, что красивше....
Еда или молодой человек :))
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 01:52 pm (UTC)
Я думаю ему будет приятно это прочитать:)
(no subject) - zve_ta - Nov. 22nd, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 03:03 pm (UTC) - Expand
natxen
Nov. 22nd, 2011 01:50 pm (UTC)
У меня это кафе рядом с домом оказывается))Даже и не знала, надо будет зайти.
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 01:52 pm (UTC)
Кому-то повезло:))))
goldfish
Nov. 22nd, 2011 01:56 pm (UTC)
Раньше хотела в Москву ради ресторана Dans le noir... Теперь он открылся в Питере =)))
Сейчас хочется в Кондитерскую Олега Ильина... А они в Питере открываться не собираются? =)))
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 02:11 pm (UTC)
Спрошу:)
umnicca
Nov. 22nd, 2011 02:04 pm (UTC)
я вот здесь http://www.vtk-moscow.ru/shop/group_869/meshki-odnorazovye-master-27-50-sm-100-sht-v-pachke/ покупала мешки одноразовые.
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 02:12 pm (UTC)
Спасибо, очень ценная информация:)
morina
Nov. 22nd, 2011 02:13 pm (UTC)
ааааа (выдыхаем)
я бы там осталась жить)
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 03:04 pm (UTC)
Угу, со мной так было в обном магазине кулинарных гаджетов. Я спросила: девочки, можно тут у вас пожить?
julia_bcn
Nov. 22nd, 2011 02:19 pm (UTC)
ого сколько дипломов! =)
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 03:05 pm (UTC)
Много!:)
Один из лучших кондитеров Москвы:)
len_go6819
Nov. 22nd, 2011 02:21 pm (UTC)
представляю восторг детишек)
жаль, в нашем детстве такого не было..
Инн, а кондитерская на Удальцова, да? Если да, то прям по соседству. Схожу обязательно.
Спасибо за чудесные фотографиии, огромное удовольствие получила (два раза просмотрела:))
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 02:55 pm (UTC)
Лена, точно , Удальцова, д.1
теперь мимо не пройдешь - не проедешь!:) Сейчас адрес вставлю еще раз:)
(no subject) - len_go6819 - Nov. 22nd, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Nov. 22nd, 2011 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Nov. 22nd, 2011 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
alina_who
Nov. 22nd, 2011 02:35 pm (UTC)
Записываю! Я в декабре в Москве буду.
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 03:05 pm (UTC)
Все в руку:)))
sirena30
Nov. 22nd, 2011 03:29 pm (UTC)
Как все красиво и вкусно, надо будет заехать обязательно, как хорошо что есть такое вкусное
место:))
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 04:31 pm (UTC)
Таких кондитерских можно по пальцам пересчитать на одной руке, причем:)
krocha
Nov. 22nd, 2011 03:35 pm (UTC)
Спасибо за рекомендацию! Специально с мужем заехали, взять пироженные в гости. Вкуснее Наполеона, чем в этой кондитерской, еще не ели! Обязательно еще приедем. (про пароль забыли, конечно=))
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 04:32 pm (UTC)
И скидочную карту не взяли?
на 10%?)))
(no subject) - krocha - Nov. 22nd, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 22nd, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
chernnishka
Nov. 22nd, 2011 03:53 pm (UTC)
с удовольствием бы сходила,но вот до 10-го увы и ах,никак не успею!=) А вот после 23 забегу!=)
trio_mia
Nov. 22nd, 2011 04:33 pm (UTC)
Позвони по телефону, забей карту на фамилию и сделай заказ. Подарков точно не будет в продаже, только по заказу, к сожалению:)
(no subject) - chernnishka - Nov. 22nd, 2011 04:43 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com