?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Малосольного лосося никогда не покупаю. Всегда делаю сама. У меня достаточно рецептов. Но всегда любопытно приготовить что-то новенькое, чего никогда ещё не видел и не пробовал. А поскольку на глаза  ничего нового не попадалось, стали с Мариной думать. И придумали! Вернее, нашли нашли лосося под свекольной шубой, и это навело на мысль: а почeму бы не засолить его со свеклой?
Это был чистый эксперимент.  И, кажeтся, получилось очень даже не плохо!


Kормить мне сейчас некого, все в отъезде. Но холодильник как всегда ломится - не умею я вовремя остановиться!
Вот поехала я за лососем...хм, a купила еще  и осьминога!.
Уже нет  - приготовлен и съеден. Но о его судьбе - в следующeм посте. Скажу одно: было вкусно. Осьминог - это не страшно!

Ну, а дальше все о подопытном лососе.



Для этого надо:


500 г филе лосося




1 кг свеклы
2 ст. л. крупной морской соли (с горкой)
1 ст. л. сахарного песка
лимон

Свеклу помыть, очистить от кожуры и выжать сок через соковыжималку. В данном случае Philips. Очень удобная модель.



Смешать соль и сахарный песок.
1/3 смеси натереть лосося со стороны кожи и уложить в контейнер кожей вниз . Сверху  филе засыпать остальной смесью соли с сахаром и  аккуратно  распределить её по поверхности.



Залить свекольным соком.



Закрыть контейнер крышкой и поставить в холодильник.
Через сутки лосось готов.

Вынуть из рассола и промокнуть бумажным полотенцем.
Нарезать тонкими пластинами. Подавать,  полив лимонным соком.



Через двое суток лосось будет более просоленный. Это для тех, кто любит посолонее.

Я бы не сказала, что свекла придает  лососю какой-то особый вкус. Нет. А вот цвет - необыкновенный. И самое главное, никто не может понять, как это все получается!

Специально испекла
овсяный хлеб, очень он сюда подходит.

Очень довольна соковыжималкой. Просто очень. Легко мыть и отлично выжимает.
Это сетка после отжима: провел губкой, и она чистая.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
len_go6819
Aug. 14th, 2011 06:54 pm (UTC)
Красивый какой лосось...
а хлебушек-то, хлебушек ! Ну очень завлекательный)))
trio_mia
Aug. 14th, 2011 07:02 pm (UTC)
Лен, так все легко и то и другое!)
Лосось очень красивый получается... Совсем не шопила...
fleur_de_cassie
Aug. 14th, 2011 06:54 pm (UTC)
Kормить мне сейчас некого, все в отъезде. Но холодильник как всегда ломится - не умею я вовремя остановиться!

аналогично))))

А по ссылке на хлеб не овсяный, а с песто!
trio_mia
Aug. 14th, 2011 07:03 pm (UTC)
Ааааа, пойду исправлять...)
Спасибо!
xeniya_amber
Aug. 14th, 2011 06:58 pm (UTC)
ух ты, интересно как
trio_mia
Aug. 14th, 2011 07:05 pm (UTC)
Эксперимент удался!)
rottenbacher
Aug. 14th, 2011 07:13 pm (UTC)
вопрос
здравствуйте! заинтересовала Ваша соковыжималка, подскажите производителя и марку плиз


заранее спасибо
trio_mia
Aug. 14th, 2011 07:24 pm (UTC)
Re: вопрос
Уже вставила название, Philips, НR 1871
Re: вопрос - rottenbacher - Aug. 14th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
sirina007
Aug. 14th, 2011 07:16 pm (UTC)
и у меня осьминог лежит сейчас в болшой кастрюле, размораживается медленно, завтра буду первый раз с большим готовить...
trio_mia
Aug. 14th, 2011 07:25 pm (UTC)
А я купила свежего,только что привезли..
Тоже большого готовила в первый раз, и очень удачно!)
(no subject) - galya1963 - Aug. 14th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 14th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galya1963 - Aug. 14th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 14th, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galya1963 - Aug. 14th, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirina007 - Aug. 14th, 2011 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 15th, 2011 05:40 am (UTC) - Expand
irenka2501
Aug. 14th, 2011 07:21 pm (UTC)
кто бы меня научил вовремя останавливаться и не усердствовать в заготовках)))
тоже рыбу сама солю
trio_mia
Aug. 14th, 2011 07:26 pm (UTC)
Ира!((( Ну так, у нас у всех есть такая маленькая слабость!:)))
(no subject) - irenka2501 - Aug. 14th, 2011 07:31 pm (UTC) - Expand
galya1963
Aug. 14th, 2011 07:30 pm (UTC)
Потрясный цвет! Соковыжималки нету, может свеклу пюрировать просто?
trio_mia
Aug. 14th, 2011 07:33 pm (UTC)
Галя, конечно можно. Просто потом отмывать лосося от пюре надо!
И пюре надо разбавить водой. Чтобы жидкость была...А то так не прокрасится.)
(no subject) - i_oslik - Dec. 29th, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
_shpulka
Aug. 14th, 2011 07:59 pm (UTC)
классная рыбка!
у Оливера видела что-то похожее
trio_mia
Aug. 15th, 2011 05:41 am (UTC)
И тоже в свекольном соке?)
Мы это придумали сами:)
Оливера давно не видела) Смотрела его первые видеопередачи.
(no subject) - _shpulka - Aug. 15th, 2011 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 15th, 2011 06:00 am (UTC) - Expand
lviza_2
Aug. 14th, 2011 08:21 pm (UTC)
И правда: КАКОЙ ЦВЕТ!!! И сладинки свекольной нет? Красавец лосось!
trio_mia
Aug. 15th, 2011 05:43 am (UTC)
Настя, нет! В том-то и дело, я боялась, что будет этот ее приторный вкус - ничего подобного. Ведь когда мы лосося солим, мы все равно добавляем сахар.
larry_ratt
Aug. 14th, 2011 08:23 pm (UTC)
Цвет бесподобный - прям хоть со свеклой дружить начинай!
trio_mia
Aug. 15th, 2011 05:44 am (UTC)
А что с ней дружить... она там совсем и не чувствуется!:)))
iron_chiwawa
Aug. 14th, 2011 08:55 pm (UTC)
о! у меня есь главный ингридиент к этому блюду!!! точна такая соковыжималка.
trio_mia
Aug. 15th, 2011 05:45 am (UTC)
ну, еще бы , в Голлашкино, да не было бы такого классного гаджета:)))
Правда, супер!
lanamoskalyuk
Aug. 14th, 2011 09:11 pm (UTC)
Красивый какой!
trio_mia
Aug. 15th, 2011 05:45 am (UTC)
Спасибо, думаю, он подозревает об этом!:)
lilmar
Aug. 15th, 2011 04:17 am (UTC)
я уже слышала о таком способе засолки, но ни разу не пробовала. теперь - обязательно!
trio_mia
Aug. 15th, 2011 05:47 am (UTC)
Со свеклой? А делала с пюре из черной смородины, а вот со свеклой, думала (скромно так), что мы с Мариной придумали!)
(no subject) - lilmar - Aug. 15th, 2011 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 15th, 2011 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilmar - Aug. 15th, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 15th, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
snova_anechka
Aug. 15th, 2011 04:37 am (UTC)
Красивый лосось получается! Я видела рецепт скумбрии со свекольным соком, а вот лосось вижу впервые!
trio_mia
Aug. 15th, 2011 05:47 am (UTC)
А я и скумбрию не видела!
А лосося мы сообща с Мариной в ночи сочиняли)
koshka_tmn
Aug. 15th, 2011 05:01 am (UTC)
красавец какой!
trio_mia
Aug. 15th, 2011 05:48 am (UTC)
Спасибо, спасибо!)))
shepvalya
Aug. 15th, 2011 06:43 am (UTC)
Рыбка у Вас получилась просто красавица! Хотела почитать и другие рецепты малосольного лосося, но не нашла, хотя честно искала по тэгам "рыба", "холодные закуски"... Подскажите, пожалуйста, где мне их найти...
Спасибо!
trio_mia
Aug. 15th, 2011 10:40 am (UTC)
А я их здесь не выставляла.
В принципе, все рецепты малосольного лосося, ну, может большинство, есть в рунете.)
katty_wise
Aug. 15th, 2011 07:30 am (UTC)
Инн, фантастический цвет! ))
Особенно в нарезке уже клёво выглядит - такая яркая каёмка)
trio_mia
Aug. 15th, 2011 10:38 am (UTC)
Угу, а на солнце, вообще, фантастический свет!:)))
milamelek
Aug. 15th, 2011 09:42 am (UTC)
Какой нарядный!!!
trio_mia
Aug. 15th, 2011 10:38 am (UTC)
Так хотела назвать:"Нарядный",:))))
kusto_diva
Aug. 15th, 2011 10:38 pm (UTC)
Прям праздничная рыбка и хдебушка захотелось.)))
trio_mia
Aug. 16th, 2011 07:05 am (UTC)
Ой, ну хлебушка то можешь напечь!:)
(no subject) - kusto_diva - Aug. 16th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
nelly_z
Aug. 15th, 2011 11:54 pm (UTC)
500 г филе лосося
А на фотке целый кг лежит.)))
Красивый цвет у рыбы!
trio_mia
Aug. 16th, 2011 07:06 am (UTC)
Re: 500 г филе лосося
Клянусь - полкило...
куда мне больше...)))
Все фото увеличивают!:)
Так для того и делала, чтобы цвет изменить!:)
Re: 500 г филе лосося - nelly_z - Aug. 16th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
Re: 500 г филе лосося - trio_mia - Aug. 16th, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
korinap
Aug. 18th, 2011 08:02 am (UTC)
здрастье )) читаю-готовлю. Инна, а какой именно у вас самый ходовой (ну на чем уже руку набили) рецепт засолки лосося? сегодня перечитала все ваши рецепты по рыбе - не на каждый день, где мед, где соевый соус. спасибо.
trio_mia
Aug. 18th, 2011 09:02 am (UTC)
Вот самый простой и удобный!
На 500 г лосося
2 ст. л с горкой морской соли(крупной)
2 ст. л. сахарного песка,
несколько веточек укропа.
Смешать сахар и соль и натереть лосося.

Либо укроп мелко-мелко порезать и обсыпать всего лосося.
Либо, мне нра. больше . разрезать лосося на две части, сложить их одна на другую, а между ними положить пучок укропа( разложить).
Завернуть все в пленку и на сутки- двое в холодильник.
Чем дольше лежит,тем больше просаливается.
Можно за это время несколько раз его перевернуть.
(no subject) - korinap - Aug. 18th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 18th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - korinap - Aug. 19th, 2011 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 19th, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korinap - Aug. 19th, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 19th, 2011 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korinap - Aug. 19th, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 19th, 2011 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korinap - Aug. 19th, 2011 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 20th, 2011 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korinap - Aug. 20th, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 20th, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
natalikka
Aug. 18th, 2011 08:38 am (UTC)
Вот это интересный эксперимент! Не додумалась бы свекольный маринад сделать!
trio_mia
Aug. 18th, 2011 08:55 am (UTC)
А мы думали, думали и придумали!:)))
Ну, если пиарить, то красиво!!:)
(Deleted comment)
trio_mia
Aug. 18th, 2011 01:54 pm (UTC)
Я у нее не спрашивала:)))
bird_elle
Aug. 20th, 2011 10:51 pm (UTC)
По поводу лосося и свеклы... каждый раз, когда бываю в Ренне (Франция, Бретань), ходим в рЭсторан "Жорж", всегда надо бронировать столик по телефону...
Меню состоит из крепов и галлет...
Один галлет "Жорж Санд" как раз с картофелем, лососем и свеклой + свекольный щербет + салат... сейчас попробую фото найти... надеюсь, откроется ))

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=1112125213879&set=a.1112122893821.118129.1549358098&type=1&theater

trio_mia
Aug. 24th, 2011 04:50 pm (UTC)
К сожалению, у меня не открывается, я там не зарегистрирована.
Но буду знать, очень даже интересно!:)
olala60
Aug. 22nd, 2011 11:41 pm (UTC)
Где-то в одной из имеющихся книг видела лосося в свекольном соке. Преподносился как классический какой-то скандинавский. Увидела и тогда же сделала, вкус показался иным - мягче. Даже тогда думала, что стоит поэкспериментировать с количеством сахара. Ну, и забыла, как я все забываю.
trio_mia
Aug. 24th, 2011 04:48 pm (UTC)
Вот даже не подозревала, что такой рецепт существует!:) Оказывается открыла скандинавскую классику.))))
(no subject) - olala60 - Aug. 25th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com