?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И это все о нем

Как и можно было предположить, комментарии на предыдущий пост оказались многочисленными и противоречивыми. В отличие от традиционных "комментов", обыкновенно укладывающихся в одну фразу, на этот раз  немало  комментариев пространных и весьма эмоциональных. 
Сожалею, но никак не смогу ответить  каждому лично - сегодня у меня гости на ужин, два посла (вернее, три - один бывший) и ГМ одной 5* сетевой гостиницы, все со своими тетками, естественно.  Так что пахать мне сегодня на кухне не разгибаясь.  Посему я решила написать нечто типа кратенького резюме, выражающее мою точку зрения.

Сразу уточню, что я не собиралась обсуждать ни личность автора поста, ни содержание её журнала, а также её профессию или вымышленный образ.  Была поднята тема была о жлобах. О мужском жлобстве как социальном явлении.

На академичность исследования, если что, не претендую!

Просто аргументы автора мне лично показались очень яркими и убедительными. И задевающими за живое.  И не в том дело, сколько часов кавалер выгуливал по холоду маникюршу Анечку или сколько денег среднестатистическая девушка тратит на то, чтобы хорошо выглядеть. Ведь у этой Анечки или Душечки, по сути, нет выбора: годы идут, а гнездо свить  хочется. Законы пpироды никто ещё не отменил.  Поэтому каблуки становятся все выше, юбки короче, а ресницы пушистее. И словоблyдие очередного самовлюбленного болтуна приходится выслушивать часами в надежде, что можeт и не бред это, просто не дошел он ещё до сути  или oна не поняла его пока... А если чeм недовольна - подвинься вместе со своими желаниями, там уже целая очередь стоит из молодых, ногастых и сисястых, у которыx та же программа-минимум: любви, замуж и детей.
Так что с ней церемониться, с Душечкой-то?

Я прекрасно понимаю тех, кто пишет, что не встречал такого к себе отношения, в  окружении тоже подобного не наблюдалось и жалоб не поступало... сама волею судьбы живу в таком оазисе.  И ведь, что интересно,  здесь нет не только махрового жлобства, но также пянства и  наркоты,  и нищеты тоже нет. А детей не "сдают" в детские дома - наоборот, усыновляют брошенных!
Боюсь только, что большинство россиян такой рассказ воспримут как сказку. Или как насмешку.

Но вернемся к нашим жлобам.
Ведь  потенциальные кавалеры и женихи рано или поздно все же становятся чьими-то мужьями. Вот тут-то оно и прет, жлобство, которое до этого  удачно камуфлировалось  под разумность, практичность, бережливост, наивность...  список можно продолжить.

Вам муж не дарил на рождение сына набор кастюль?  Oooo, вы многое потеряли - это такой букет эмоций!
А когда Душечка наконец прозреет, подхватит сына и пожитки и сбежит в никуда - лишь бы на свежий воздух, тот же благодетель забьется перед общими друзьями и знакомыми в истерике: "Обобрала, даже кастюли забрала!" (это те, на рождение ребенка подаренные). Hу что сказать - ведь  сука меркантильная...

На встречу с семилетним сыном папаша приносит... грушу! (а то и вообще с пустыми руками являeтся - "полюбите нас черненькими...")

Когда бывший муж (далеко не нищий) на просьбу о средствах на обучение ребенкa отвечает:  у тебя новая семья - не хочу вмешиваться в вашу жизнь! Так что хрен вам моржовый, а не матпомощь.

Обобщать и подводить не буду - не вижу смысла. Времени сегодня в обрез, но периодически буду подходить, можeт удасться словом перемолвиться.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
barbro
Aug. 9th, 2011 09:17 am (UTC)
а чего перемалвливаться, права, как она есть
вот и едут тети и девочки помоложе замуж за границу, потому что тут вроде и принято каждый за себя, но жлобья все равно несоизмеримо меньше
trio_mia
Aug. 9th, 2011 09:28 am (UTC)
Подтверждаю: меньше! А вот в отдельно взятой явный перебор.
ula_alu
Aug. 9th, 2011 09:28 am (UTC)
это все от нищеты, а настоящая нищета, она в душе. нищим и убогим всегда жалко собой потратиться
trio_mia
Aug. 9th, 2011 10:03 am (UTC)
Согласна.
dip_au
Aug. 9th, 2011 09:37 am (UTC)
Оспаде.. Ата ж какое щщщасье, что моя ненаглядная меня всё время пилит за транжирство и за то, что у меня деньги как вода утекают и не задерживаются, и за то что экономить не умею, и денег-то из за этого у нас никогда нихрена не будет сколько ни работай, и что нахрен ненадо было покупать столько яблок и апельсинов когда опять в долгах сидим, и опять игрушки детям а они это уже типа не ценят, и книжка такая у нас уже есть и т.д. :)
trio_mia
Aug. 9th, 2011 09:58 am (UTC)
Везет же некоторым!)
(no subject) - dip_au - Aug. 9th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
bufetum
Aug. 9th, 2011 09:42 am (UTC)
Жлобы они есть везде говорит наш развеселый Опыт и вот живем как раз в России - жлобов в нашем окружении нет, по рассказам "встречаются"), но нами не наблюдаются).
trio_mia
Aug. 9th, 2011 10:00 am (UTC)
Что, и сегодня Опыт развеселый? После cкольких банкетов?;)
(no subject) - bufetum - Aug. 9th, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
sinta555
Aug. 9th, 2011 09:42 am (UTC)
Рядом с вами или вы рядом с другими мужчинами: дипломатами и ГМ 5*сетевого отеля (ГМ 4* и не сетевого отеля - это другой уровень, не считается?). Что заставляет вас обижаться и с таким пылом (аж в 2 постах) обсуждать мужчин, с которыми вы в жизни никогда не столкнетесь ?
_mikusha_
Aug. 9th, 2011 10:04 am (UTC)
не столкнется? ой-ли...
на жлоба, как на камень можно натолкнуться, где угодно
dichulya
Aug. 9th, 2011 09:48 am (UTC)

Марин, ты все правильно написала - (ну в прошлом посте ) и да, я думаю дело даже не в дневнике - кто оно там ? чиго оно там? а именно в затронутой, как оказалось весьма болезненной теме.

АПсалютно не согласна с мнением, что жлобство - типа оно от нищеты - вот и нет! дудки! самых махровых жлобов в своей жизни я встречала именно на лексусах с килограммовыми шайбами, которые страшно раздражают пальцы владельца - но носить то надо , а то вдруг я не замечу какой крутой крутэлык мне попалси? : возможно именно на жлобстве нажито богатство? не знаю.

Кстати, шармантность далеко не всегда должна стоить миллионы - можно и полевой ромашкой устроить
не меньший эффект, чем дорогущими розами - , а можно простым жестом : например покупки до машины донести и вообще охмурить даму при этом на ровном месте , и без кафе и дорогих ресторанов...
ведь дело не в затратах - а что - как и когда - и в какой ситуации.. женщине говорить - дарить - не дарить и так далее.

Ой у меня есть собственная улетная история из моей жизни - как меня в наикрутейшей тачке в Киеве чуть на смерть не заморозили !

опхихикаетесь! маникюрша Анечка по сравнению со мной просто еще хорошо отделалась !

чего не бывает по молодости?

все мы ждем прЫнца на белой как его.. кобыле Машке - вот !

Марин , ни пуха тебе с твоими гостями - ! нафотографируй для отчетностей )) и мы исчо поговорим )
trio_mia
Aug. 9th, 2011 09:57 am (UTC)
Тань, готовлю годами проверенное - не до экспериментов сегодня)
Двай свои истории!
(no subject) - de1ira - Aug. 9th, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 9th, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 10th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - de1ira - Aug. 10th, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 10th, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
elmelae
Aug. 9th, 2011 09:49 am (UTC)
мой будущий муж жлобом не был, на каждое свидание приходит с двумя букетами- мне и маме мой...да и за всю 15-летнюю совместную жизнь ни разу не не пожалел денег ни на меня, ни на сына (хотя средства были весьма скромными, но все же). Зато другой у него был недостаток-не хотел он деньги зарабатывать, не хотел, как все его товарищи, идти подрабатывать-ему было комфортно сидеть на месте начальника и месяцами не получать зарплату.А я подрабатывала, где могла, пока сын не вырос, и ушла на работу, где сразу стала получать в два раза больше мцжа, потом на дугую- там в 10 раз больше платили, а потом я просто перестала интересоваться, сколько он получает.И тут мы зажили! Он целыми днями на кухне- готовит себе, любимому, разносолы, вместо настоянного на ягодах спирта-на столе джин с тоником, у мальчика у певрого в классе- компьютер собственный, плейер, видик, игры-да все! И только мама пашет, как ненормальная с 8 утра до 2 ночи, мотается, только чтобы у них все было...а потом маме надоело, "Боливар не вынесет двоих", и она стряхнула мальчикового папу вместе со всей его родней со своей шеи...Что тут началось! Даже собственный отец говорил: нельзя все мерить деньгами! ну не может он зарабатывать, как ты!
Родственники мальчикового папы орали-сука меркантильная!!! выгнала нашего мальчика из дома! Сама гребет лопатой,что ей еще надо?
Прошли годы...На свадьбе мальчика, оплаченной мамой напополам с родителями невесты, папа спросил "А сколько ты платишь за учебу?" Поинтересовался....Папа не звонит своему единственному сыну, говорит,что обижен на него-теперь мальчик живет за границей, тоже гребет лопатой...
Как показывает практика, некоторых опыт не учит, и они продолжают наступать на собственные грабли. Любимый мужчина, который все-таки появился у мамы, занял у нее денег, отдал через 6 лет и то не все, оставил ее в чужой стране разгребать бардак после своего бизнеса, который у него развалился,в результате она полтора года сидела без документов и денег, а теперь всякий раз просит ее привезти ему лекарства...и она везет, жалко же, и денег не берет-лекарство-это святое...
Простите за многа букофф-очень редко вспоминаю, но уж если вспомнила...
aguti
Aug. 9th, 2011 09:53 am (UTC)
Надеюсь, муж все-таки бывший?
(no subject) - elmelae - Aug. 9th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 9th, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - elmelae - Aug. 9th, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fetzen_ - Aug. 9th, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elmelae - Aug. 9th, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
aguti
Aug. 9th, 2011 09:50 am (UTC)
Мне мама когда-то говорила, что у мужчин только три непростительных недостатка: жадность, глупость и пьянство. Все остальное можно потерпеть.
dip_au
Aug. 9th, 2011 09:55 am (UTC)
пардон? а загул уже и не грех? :)
(no subject) - aguti - Aug. 9th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fetzen_ - Aug. 9th, 2011 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 9th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mutti_hara - Aug. 9th, 2011 03:17 pm (UTC) - Expand
anutaskorpik
Aug. 9th, 2011 09:53 am (UTC)
хотела написать плохое (или правду) про бывшего и его жлобное отношение к сыну, но не охота мараться.
в старости я представляю как сын приходит к нему в больницу, кладет 100 долларов и говорит - это тебе на месяц - как хош так и живи.
Только мой сын воспитан на крови своей матери, он так не поступит...
НО! по закону Вселенной "Подобное притягивает подобное", думаю, что его нынешняя жена через Н-е количество лет будет махровой жлобиной. Жаль.
А может и наоборот! Он весь такой ничего не жалеет для нее (не давая сыну).
Короче, девченки, жлобов в мире зватает. Это заболевание душевное и лечится как все болячки. Только более радикальными методами.
trio_mia
Aug. 9th, 2011 10:08 am (UTC)
Да уже вроде как и написала, без подробностей понятно.(
kaunisira
Aug. 9th, 2011 10:26 am (UTC)
Марин, знаешь, я далека от русских реалий, так что мне судить трудно... А как ты думаешь, это чисто российское или это мировая проблема? Просто в Финляндии вообще не принято ловить мужа на короткую юбку и боевую раскрасску, тут как-то наоборот все-женщины сами выбирают, с кем они хотят встречаться. И да, очень часто в кафе платит каждый за себя. да и после брака бОльшая часть моих финских знакомых имеют раздельные счета, и каждый живет на свои деньги. Просто договариваются, кто и сколько вносит в семейный бюджет. Про подарки и цветы на свиданиях не знаю, попробую коллег пораспрашивать... Но вроде не особенно принято тут такое.
phirippu
Aug. 9th, 2011 10:34 am (UTC)
"не принято ловить мужа на короткую юбку" вот потому в Финляндии лес чистый и дороги ровные :) Когда отбор по содержанию черепно-мозговой кости делается, а не по раскраске.
(no subject) - ula_alu - Aug. 9th, 2011 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 9th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
phirippu
Aug. 9th, 2011 10:39 am (UTC)
"А детей не "сдают" в детские дома - наоборот, усыновляют брошенных!", мне такое уже рассказывали, когда я удивился, почему европейцы стремятся усыновить детей из России, причём речь шла о честном усыновлении. Просто потому, что на родине ребёнок не останется один почти никогда, семья пристроит ребёнка по родственникам. И воспитание такое, что никто не подумает отказаться от ребёнка, только его родив.
chigau_me
Aug. 9th, 2011 10:48 am (UTC)
да уж ... согласна со всем!
был у меня один бывший, не муж слава Богу, но женишок ...
пока не сделал предложение был еще ничего ... но зато, когда я сказала "да" человека как подменили! он контролировал где, с кем и когда я встречаюсь, сколько получаю и сколько трачу, контролировал все покупки, всех друзей и во сколько я прихожу и ухожу с работы ... запрещал мне носить одежду которая ему не нравится, краситься, подстригаться итд итп ... естесственно через пару месяцев мне это надоело и он был послан подальше ...
а теперь я "сука меркантильная" использовала его чтобы получить подарки (которых раз-два и обчелся и я ни разу! ничего не попросила, это он думал что подарками можно меня купить) ... прошли пара месяцев после расставания и я получаю от него мессадж, что он хочет чтобы я ему вернула все подарки и деньги которые он на меня потратил!!!! я его проигнорировала, тогда еще через месяц мои родители получили смску, о том какая скотина их дочь и как она ограбила бедного мальчика ... занавес!
ненавижу таких мужиков!!!!!!
парень был русский, но выросший в европе ...
среди "коренных" европейцев я такого никогда не встречала ... может это чисто русское убожество? ... не знаю
trio_mia
Aug. 9th, 2011 10:54 am (UTC)
Уникальное что-то! Квинтэссенция!
umiysi
Aug. 9th, 2011 10:49 am (UTC)
вот я читаю комменты и пришла к выводу, что у одних это сплошь и рядом, другие имеют представление о жлобах только по рассказам.

может быть дело в том, что с нами ведут себя так, как мы позволяем.
может быть ну её эту очередь наступающих на пятки, в надежде на то, что ты не выдержишь этого марафона под названием "замуж" и сойдешь с дистанции.
жить СВОЕЙ насыщенной жизнью, быть интересной себе, в первую очередь, вот что важно.
и про затраты на внешний вид - сомнительный аргумент, на мой взгляд.
мне думается, что многие независимо от наличия/отсутствия в жизни мужчины, делают маникюр-педикюр, красят и стригут волосы, посещают СПА салоны , носят красивое бельё и прочее... просто потому что мы женщины)
хотя, конечно, соглашусь, что концентрация хамоватого быдла в России очень высокая. Причем обоих полов(
trio_mia
Aug. 9th, 2011 11:03 am (UTC)
Даже если "по рассказам", не значит, что их нет.
Затраты - не аргумент, конечно. Просто пример.) Но без них котировка ниже!
Про оба пола - несомненно. Но мы же не собирались всеоб"eмлющеe исследование здесь проводить. Так, поговорить, эмоции выплеснуть)
every_baby_need
Aug. 9th, 2011 12:00 pm (UTC)
Мне не понятно как можно анализировать отношения с точки зрения одного фактора - материального. Разве социальное взаимодействие сводится к обмену материальными благами?
Я понимаю, что материальное здесь только как пример, но он не кажется красноречивым.
Муж подарил набор кастрюль. Мне его выбор кажется очень логичным с учетом того, что Вы ведете кулинарный блог, значит, наверное, любите готовить.
Папа приходит на встречу сына с грушей? Ну, и отлично, что нек с шоколадкой, груши полезны. Мой папа (родители развелись когда мне было 6 лет) мне тоже никогда не дарил дорогих подарков, а если и дарил, то только на день рождения как правило. Вопрос-то ведь не в них, а в том любит ли папа свое чадо или ему все равно, подарки здесь вовсе не показатель.
Муж мне ни разу не дарил цветов/конфет и пр. у него вообще туго с подарками, но он таскает мне вкусности, заботится и он просто замечательный человек.
Для сравнения. у меня был когда-то поклонник, который затаскивал меня по кафешкам, всучил мне компьютер и т.д., но как человек - дерьмо.
Поэтому жлобство как понятие мне кажется слишком умозрительным, спорным и далеким от реальности, просто есть дерьмовые люди (в человеческом плане).
Хотя нет, это слишком. Просто есть люди с которыми нам не суждено наладить взаимопонимание в силу различных факторов )))
trio_mia
Aug. 9th, 2011 12:25 pm (UTC)
но он таскает мне вкусности, заботится и он просто заме
Рада за Вас! Что и требовалось доказать!)


Кстати, истории с кастрюлями 20 с лишним лет) Тогда не то, что блогов - интернета не было! Cейчас бы надела эти кастрюли дарителю на башку все по очереди, начиная с меньшей. Не преувеличиваю.

Ну и уж коли мы сами знаете, в каком мире живем, то материальные проявления - самые показательные, на мой взгляд.
(no subject) - fetzen_ - Aug. 9th, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
oks_
Aug. 9th, 2011 12:32 pm (UTC)
ну всё таки речь шла о первом свидании. а если уж обобщать и заводить разговоры о бывших мужьях, отцах детей и пр..ой то тема конечно огромная. обсуждалось же конкретно знакомство. допустим сначала мужчина может быть щедр огого как, а потмо приразводе с ребенком на улицу выкинуть. или наоборот..сколько слышала историй, что сначала жлобился, боялся что я на бабло ведусь,а как удостоверился в любви, так тут брильянты с верту и посыпались.
aguti
Aug. 9th, 2011 12:51 pm (UTC)
Ну чашка кофе - это же не брильянты? Просто не представляю, как можно выгуливать девушку часами (даже не на морозе), ни разу не предложив присесть за столик? Реально не представляю, я таких не видела. Это элементарно неудобно с точки зрения узнавания друг друга.
(no subject) - oks_ - Aug. 9th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
ya_moryachka
Aug. 9th, 2011 01:04 pm (UTC)
Марина, все верно написано. Нет ничего хуже мужского Жлобства! Но, мне покоя не дает один вопрос, еще с предыдущего поста об этом задумалась, а кто этих мальчиков/мужчин воспитал и вырастил, аж целых 80% по некоторым подсчетам от общего числа? Это ведь мы, женщины, сами своими ручками такое убожество получается взращиваем, или не так? Мне повезло, я со жлобами в своей жизни не пересекалась, но по рассказам подруг...да, наслыыышана. И совершенно от достатка не зависит, скорее даже наоборот.

И еще, offtopik, не знаю куда свою благодарность впихнуть. Готовила на выходных говядину, sirloin, на низкой температуре, это был просто фурор, гостей за уши не оттащить было, просто великолепно получилось. Четко следовала рекомендациям, правда поднос с водой забыла в духовку поставить. На десерт сорбе из клубники с паприкой, у нас в Штодландии клубника все лето, так как выше 16 градусов температура редко поднимается. Огромное спасибо за ваш с Инной журнал!
trio_mia
Aug. 10th, 2011 07:00 am (UTC)
Задумалась. Честно говоря, не готова ответить, как так получается. Ведь и теток-жлобих немало, что уж там...

Чертовски приятно, что по нашим рецептам все так удачно получается! Я вчера тоже это сорбе подавала - перед десертом, именно как сорбе. Я его в сезон много сделала и заморозила)
inmigrante
Aug. 9th, 2011 01:16 pm (UTC)
Ой, а где нищеты нет? Я тож туда хочу. А то тут в Европе ее хоть отбавляй, спасибо безработице.

В России как-то в воздухе разлито "надо вить семью, надо замуж". В мое короткое пребывание в Москве я вдруг озаботилась тем, что волосы у меня седые, и морщинки незакрашены, и туфли без каблука.... Надо сказать, что в принципе мне никогда не хотелось "гнезда" :) Так что... сами виноваты :)
trio_mia
Aug. 10th, 2011 07:09 am (UTC)
Я не про Европу, это я образно)) Есть же остовки, где все как бы хорошо и гладко и все удивляются: какая нищeта - не видел, не знаю.
Так же и в море жлобства.
(no subject) - inmigrante - Aug. 10th, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
zemphi
Aug. 9th, 2011 01:31 pm (UTC)
ты очень всё чётко и ясно выразила, как всегда )))
я тоже согласна с авторшей исходного поста. Ну, и мне тоже повезло...
ya_yu_11
Aug. 9th, 2011 09:41 pm (UTC)
вы правы на все 100.....даже не хочется ввязываться в споры - они бессмысленны
grande_marmotte
Aug. 10th, 2011 02:20 pm (UTC)
А по-моему, это вполне интернационально.
Мой экс-супруг, латиноамериканец, еще год после развода бегал за мной с просьбами оплатить половину денег за аренду квартиры на протяжении года, что мы не жили вместе. И половину стоимости развода впридачу, притом, что формально инициатором был он. Театр абсурда, по-моему. В то же время, на исторической родине мне попадались исключительно благовоспитанные юноши, из серии "если принёс на свидание только шоколадку, то плохо с деньгами". Правда выборка не гигантская, тк перебазировалась я в Европы довольно в молодом возрасте, двадцати лет от роду. Да и была такой себе скромной девушкой, это сейчас заматерела и мало чего стесняюсь :-) Но, кстати, комплекс остался - мне как-то в последнее время комфортнее платить за себя. Как избавляться, непонятно. П.С. Оффтопом : у вас замечательный вкусный блог, и какой-то дружелюбный очень )) А можно с вами делиться рецептами <скромно потупившись, ковыряет пальцем стол>? Их есть у меня (благодаря моему "интернациональному" образу жизни) практически ото всюду, но до сих пор было недосуг обнародовать.
trio_mia
Aug. 10th, 2011 02:44 pm (UTC)
Re: А по-моему, это вполне интернационально.
Никто не спорит) Но на исторической все же махровее.
Спасибо за офф! Конечно)
grande_marmotte
Aug. 10th, 2011 02:25 pm (UTC)
А если ещё квакнуть по теме- дело не столько в душечках и сопутствующим им жлобах, а в несовершенстве государственного и социального устройства в России, не оставляющим женщинам иного выбора как пытаться "продать" себя, пока есть спрос.
trio_mia
Aug. 10th, 2011 02:36 pm (UTC)
Так и есть: ярмарка невест. И порядок там устанавливают даже не покупатели - купцы.
(no subject) - grande_marmotte - Aug. 10th, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
eshkinakoshk_a
Aug. 11th, 2011 12:06 am (UTC)
я вот тоже почитываю тут, в жж, кое-что, и такое впечатление, что у отечественных молодых людей это типа состязания спортивного - кто быстрей не потратит ни копейки на свою даму, мол, если равноправия кому-то хочется, то пусть оно именно так и проявится, в самосотоятельной оплате своей порции кофе.
я вообще-то тоже за самостоятельность, но мое вялое сексуальное желание не выдержало бы такого сурового испытания как оплата своей части счета за ужин в мужской компании.
То есть когда встреча деловая, или товарищеская, то еще туда-сюда, хотя тоже..
Ну а романтической направленности трапеза за свой счет мне кажется неприемлимой.
A может мы просто уже старые вешалки, и со устаревшими нашими понятиями должны идти на пенсию, а не по свиданкам ковылять.
Впрочем, высказать свое бесценное мнение хочется по-прежнему :)
kokodrila
Sep. 8th, 2011 07:14 am (UTC)
бывших послов не бывает)
trio_mia
Sep. 8th, 2011 07:38 am (UTC)
почeму это? сейчас у него другая должность)
(no subject) - kokodrila - Sep. 9th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Sep. 9th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com