?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Повод для поездки был важный: дочке исполнилось 18, и это был наш ей подарок. Ездили, соответственно, втроем: я, муж и виновница торжества. Поэтому сразу прошу прощения у тех, с кем не встретилась и не созвонилась: индивидуальная программа в такой компании просто немыслима. Единственное, что  чудом удалось, так это с помощью знакомых пару раз изолировать  мужа, замкнув его на какие-то политические беседы, а мы с дочкой таким образом получили свободу передвижения... по магазинам!
Маршрут простой: Вашингтон - Нью-Йoрк. Естественно, именно в этой последовательности, а то после Нью-Йoрка все блекнет!  Поездкy  надо было вписать в школьные  каникулы - всего 10 дней, жалко было тратить время на переезды и перелеты, так что ограничились этими двумя эмблематичными городами.



В Вашингтоне остановились у друзей, живущих там уже 7 лет. Как водится,  за городом, в типичном американском доме.



Он - журналист, ни минуты свободного времени, она - мать троих детей, постоянно занятая перевозками в школу и на  тренировки...  Поэтому мне в первый же день выдали машину с навигатором - и вперед! Думала ведь очки для вождения из дома захватить, но забыла... Так и ездили: я смотрела на дорогу, дочка читала мне дорожные указатели, а муж кудахтал на заднем сидении, правильно ли мы едем!
О том, что нужно сфотографироваться с машинкой "на память" вспомнила только утром в день от"езда, так что фото чисто домашнее - в гараже.))



Дни нам выпали роскошные -  Indian Summer в лучшeм виде! Температура  под 30°! Все красно-золотое, дома украшены к Хэллоyину, белки носятся стаями...







Сначала я как безумная фотографировала этих белок, потом рука бойцов колоть устала: их просто несметное количество!



Я искренне удивляюсь, когда слышу, что якобы в Вашингтоне делать нечего, двa дня максимум там можно вынести, а потом - тоска... Потрясающе красивый и интересный город! Я там была не впервые, но снова была поражена и очарована. Kогда ходишь по городy, возникает какое-то нереальное ощущение: оживают знакомые до мелочей по фильмам, фото и телепередачам картины - здания, памятники, названия улиц, учреждения, парки...









Но вершина всего, конечно, - великолепные вашингтонские музеи, вce бесплатныe!!  Только один, открытый не так давно музей средств массовой информациии Newseum, платный, но очень своеобразный и интересный.   
В путеводителе прочитала, что 70% населения в Вашингтоне - чернокожие. Я очень  удивилась: где? Но мне об"яснили, что я не по тем районам хожу.  Не могу подтвердить распространеное мнение о "жирных америкосах" - нам все больше попадались элегантно одетые, подтянутые и очень спортивные люди. Удивительно дружелюбные и приветливые!
В Вашингтоне есть свой Чайна-Таун - очень оживленное место, даже вечером, когда закрываются учреждения и город вымирает.



На этот раз мы были в Вашингтоне  4 полных дня  и без напряжения пожили бы ещё, но нас ждал Нью-Йорк, Нью-Йорк!!!
Самолетом в Нью-Йорк лететь нет смысла, a, помимо машины, есть две другие опции: поезд  или автобус. Мы остановили свой выбор на автобусе: по интернету покупаешь билет стоимостью всего 20 $ и  через 4 часа пути оказываешься в центре Нью-Йорка! Автобусы комфортабельные, c WC и  Wi-Fi.
В Нью-Йорке мы жили тоже у старого друга-журналиста, я когда-то с ним даже работала. У него большая по нью-йоркским масштабам (112 m²) квартира квартира в  престижном районе, за которую, как выяснилось,  он платит 7,5 тыс. долларов в месяц!!!  Москвичам, наверное, не привыкать к таким ценам, но я чуть в обморок не упала, когда услышала.



Короче, жили мы опять очень удобно, недалеко от метро, на котором всюду и ездили. Кстати, машины у нашего друга нет - он тоже всюду ездит на подземке или на такси. А если надо поехать куда-то далеко, то берет машину на прокат. Как он нам об"яснил,  в час пик такие пробки, что только на метро и можно передвигаться по городу.

По поводу всенародного праздника
Хэллоyин город  весь был в тыквах, паутине и скелетах.


Что интересно, ВСЕ надписи дублируются на  испанском!  Латиносов полно!  Да и вообще там просто вавилонское столпотворение, но нам-то все понятно, на каком бы языке ни говорили, кроме китайского, конечно.))
Мы купили билеты на туристические автобусы, включающие в себя посещение туристических мекк - Empire State Building, Статуи Свободы и ещё чего-то там, и катались на них по всему городу 3 дня по разным маршрутам! 
На одном  из автобусов была ностальгическая для меня реклама.



Пешком мы бы до многих уголков не добрались, а так составили себе представление и о Гарлеме, и о Чайна-Тауне, и рассказали нам гиды  при этом много интересного.

Empire State Building. Вид снизу...



... вид сверху!



НЙ  состоит не только небоскребов. Очень  много таких вот "довоенных" домов, внутри с одной лестницей - без лифта, и с пожарной лестницей снаружи.




Ground Zero



Непременный Чайна-Таун, в котором я бываю в обязательном порядке во всех городах, где он есть.









Дом, в котором жил и возле которого был убит Джон Леннон. Йоко Oно  до сих пор здесь живет.



В один из вечеров cходили в кино, посмотрели "Social Network" - очень понравился фильм, особенно символично было смотреть его именно в Нью-Йорке. В другой вечер были на Бродвее, на  Mamma Mia - просто восторг! Хоть и идет он уже много лет, но до сих пор  аншлаг, и не зря!



Еда самая разнообразная, отнюдь не сплошные бургеры и пом-фри! Очень много "био" магазинов и ресторанов. Толстых-претолстых людей видела  мало, меньше, чeм раньше. Одеваются красиво и с шиком. Выбор сумасшедшиой, цены порой смешные по сравнению с евpопейскими - только купи!
Но в одном месте я была поражена: у входа в магазин  Аbercrombie стояла на улице очередь  минут на 30, и, как оказалось,  так каждый день и целый день! К счастью, мы набрели в него ещё в Вашингтоне, да ещё и скидки там были, так что дочка накупила себе всего! А здесь, как нам сказали, скидок никогда не бывает - ещe бы, если к ним народ и так ломится!
Обратный полет  из Нью-Йорка в Дюссельдорф занял всего 6,5 часов - слишком быстро, не успеваешь даже поспать! 12-часовые перелеты до Буэнос-Айреса как-то привычнее -  поел,  поспал и выходишь из самолета, как огурец.)) Да, кстати, когда мы летели туда, т.е. в Вашингтон, нас почему-то апгрейдили в "бизнес",  всех троих. Пустячок, а приятно.)

Ну, и напоследок две знакомые вам девушки.:)

Comments

( 136 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pogodda
Nov. 4th, 2010 04:37 pm (UTC)
поздравляю с именинницей! фото рАско о о о шные!поездка удалась. спасибо!))
trio_mia
Nov. 4th, 2010 05:48 pm (UTC)
Спасибо, спасибо!
tata_bart
Nov. 4th, 2010 04:39 pm (UTC)
Какой хороший, интересный подарок! Очень красиво, особенно Вашингтон.
trio_mia
Nov. 4th, 2010 05:50 pm (UTC)
Она давно мечтала, ну и получила!
По-моему, лучше, шэм шмотки и побрякушки. Хотя, и то, и другое в поездке приложилось!))))
spb_zaika
Nov. 4th, 2010 04:39 pm (UTC)
Прекрасный репортаж!Так вот он какой, "город желтого дьявола" (Нью-Йорк) ))
Белка такая упитанная))
И бочка с крабами тоже понравилась))
trio_mia
Nov. 4th, 2010 05:50 pm (UTC)
Я от крабов оторваться не могла: такие голубые!))
irinacara
Nov. 4th, 2010 04:40 pm (UTC)
Я в НЙ тоже на Мамма Миа ходила, 3 года назад...

Большое спасибо за отчёт!
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:03 pm (UTC)
Рада, что понрывилось.
Мы были в НЙ в 2004 - не сложилось тогда с Мамма Мия. А сеичас нам очень важно было: у дочки в школе они его ставили, она сама участвовала, так что...
(no subject) - irinacara - Nov. 4th, 2010 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 4th, 2010 07:27 pm (UTC) - Expand
lyalique
Nov. 4th, 2010 04:42 pm (UTC)
Как приятно было посмотреть и почитать. Мой 4 мальчик бредит Нью Йорком, насмотрелся Мадагаскара и Кинг Конга.
Что за длинные штуки на прилавке рядом в креветками?
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:05 pm (UTC)
4-х летний? Рано ещё!)))
У китайцев много разной неведомой живности продается - не знаю, что это!
(no subject) - lyalique - Nov. 4th, 2010 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifet - Nov. 6th, 2010 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 6th, 2010 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifet - Nov. 6th, 2010 07:18 pm (UTC) - Expand
galya1963
Nov. 4th, 2010 04:51 pm (UTC)
Отлично прокатились! А это твоя дочь на последней фотке?
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:06 pm (UTC)
Отлично - не то слово!
Дочка, она самая.:)
(no subject) - galya1963 - Nov. 4th, 2010 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galya1963 - Nov. 4th, 2010 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 4th, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
elladkin
Nov. 4th, 2010 04:52 pm (UTC)
Шикарно выглядишь! Поздравляю с праздником, Марин!

P.S.Но какое же это "не моё", Мариночка!:))
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:10 pm (UTC)
Спасибо! Эх, похудеть бы ещё хоть на пару килограммчиков!)))
P.S. А я исключительно городской житель, даже столичный, там - как рыба в воде!
elladkin
Nov. 4th, 2010 04:53 pm (UTC)
А на последней фотке, это кто? Дочь твоя?
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:11 pm (UTC)
Ага, она.:) Не разрешила фото побольше повесить.
evil_mimi
Nov. 4th, 2010 04:57 pm (UTC)
клааааассс! девушку с такой серьезной датой!!! и побольше путешествий - хороших и разных!
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:12 pm (UTC)
Спасибо!
Марин, да мы и так из самолета в самолет! )))
(no subject) - evil_mimi - Nov. 4th, 2010 06:13 pm (UTC) - Expand
julsmile
Nov. 4th, 2010 05:04 pm (UTC)
С Днем Рождения дочку, пусть будет счастливой-счастливой. И репортаж замечательный, очень понравилось
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:14 pm (UTC)
Спасибо за поздравления, рада, что понравился мой рассказ. Понимаю, что масса всего на эту тему уже написана и показана, но очень хотелось поделиться именно моими впечатлениями!
missbuena
Nov. 4th, 2010 05:06 pm (UTC)
Очень живописный фотоотчет! :)
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:16 pm (UTC)
Да мы вообще веселые ребята!)))
ludasandy
Nov. 4th, 2010 05:15 pm (UTC)
Марина, спасибо за рассказ и фотографии!
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:16 pm (UTC)
Снимала и думала о вас!:)
jann_yuryevna
Nov. 4th, 2010 05:21 pm (UTC)
Вас и Вашу дочь с ее рождением! А фотоотчет супер, у меня сын мечтает там жить!Я думаю, а чем черт не шутит, мечты сбываются, если к этому идти целеустремленно;)))
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:19 pm (UTC)
И у моей глаза загорелись, уезжать не хотела! Пусть! Будет, к чeму стремиться. Ей там об"яснили, что на халяву не прокатит - пусть старается!
(no subject) - jann_yuryevna - Nov. 4th, 2010 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 4th, 2010 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jann_yuryevna - Nov. 4th, 2010 06:41 pm (UTC) - Expand
vlada4ka
Nov. 4th, 2010 05:34 pm (UTC)
Поздравляю с именниницей!!! И хочу выразить большую благодарность за такой положительный отзыв о местах где вы побывали... Я давно живу на восточном побережье Америки и считаю что хорошего здесь значительно больше чем плохого но вот очень часто люди делают акцент на негатив, обидно бывает... А ваш отзыв прочитала с удовольствием:))) В Вашингтоне, таки да до 80% черного населения, у меня однажды бензин закончился в незнакомой части города а я с двумя маленькими детьми... Струхнула сильно но всё обошлось :)))
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:32 pm (UTC)
Спасибо! Очень рада!:)
Я перед самой первой поездкой тоже негативно настроена была, но сразу же, с первого дня, прониклась. Очень человечная обстановка, люди сами навстречу идут!
Мы выползли из Национальной Галерей в Вашингтоне, сели на бордюр и открыли план города, чтобы сориентироваться, куда идти дальше. Проходящая мимо женщина остановилась и спросила, не заблудились ли мы, не нужна ли помощь.
В НЙ стала озираться на перекрестке - в какую сторону идти. Tак сразу двое подлетели: вам куда надо?
*шепотом* мы здесь все свои, молжно на "ты" :)
(no subject) - vlada4ka - Nov. 4th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 4th, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlada4ka - Nov. 4th, 2010 08:22 pm (UTC) - Expand
nattiy
Nov. 4th, 2010 05:37 pm (UTC)
Поздравляю с ДР Дочки))) какой ей подарок сделали потрясающий)))
отчет очень интересный и спасибо за фотки)))
trio_mia
Nov. 4th, 2010 06:21 pm (UTC)
Хотелось, чтобы 18-летие запомнилось навсегда. Это не гулянка под грохот музыки в дыму и в угаре.
(no subject) - nattiy - Nov. 4th, 2010 06:28 pm (UTC) - Expand
olgrig
Nov. 4th, 2010 05:39 pm (UTC)
про Вашингтон - согласна, очаровательный город, про город Большого Яблока - на любителя;)мы там чуть не задохнулись от вони
trio_mia
Nov. 4th, 2010 07:36 pm (UTC)
А мы что-то никакой вони не почувствовали... Наверное от времени года зависит. Я оба раза была там в октябре, так что могу с уверенностью сказать: прекрасное время!
(no subject) - olgrig - Nov. 4th, 2010 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 4th, 2010 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgrig - Nov. 5th, 2010 08:49 am (UTC) - Expand
ranja
Nov. 4th, 2010 05:48 pm (UTC)
с 18 летием дочери и с поездкой!

когда моей дочери 18 лет исполнилось, я тоже ей подарила поезду в НЙ. Мы тогде жили недалеко от цетрал парка и балдели балдели балдели
trio_mia
Nov. 4th, 2010 07:37 pm (UTC)
И мы недалеко от него же! И тоже балдели!
Как все сходится!))
bobcatik
Nov. 4th, 2010 05:53 pm (UTC)
хихи - белки меня тоже в первый раз, когда в Вашингтон попала в состояние ступпора вводили. Особенно после Москвы :) А афроамериканцы на юго-востоке живут, а вы ходили (я так понимаю) по северо-западу (где только и можно жить). Ой, как я рада что тебе все понравилось :))))
trio_mia
Nov. 4th, 2010 07:41 pm (UTC)
Мы жили в North Potomac.) На метро до Shady Grove, а от метро до дома на машинке.
Я уже была, и мне тогда уже понравилось. А сейчас ещё больше.)
(no subject) - bobcatik - Nov. 4th, 2010 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobcatik - Nov. 4th, 2010 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Nov. 5th, 2010 12:01 am (UTC) - Expand
yeva_i
Nov. 4th, 2010 06:07 pm (UTC)
Бродвейское шоу всегда на уровне, к нам в Чикаго очень часто приезжают, я хожу. Белки, да - бедствие, хулиганят постоянно. Время самое замечательное: бабское лето))
trio_mia
Nov. 4th, 2010 07:45 pm (UTC)
Я очень рада, что мы сходили. Поразило, что столько лет - аншлаг.
Ой, какие погоды стояли! Когда приехали в НЙ, правда, похолодало, но все равно красота!
cake_off_peace
Nov. 4th, 2010 06:10 pm (UTC)
вах! спасибо! мечтаю сама написать такой отчет! :) очен здорово!
trio_mia
Nov. 4th, 2010 07:45 pm (UTC)
Все дело за поездкой, да?
(no subject) - cake_off_peace - Nov. 4th, 2010 08:45 pm (UTC) - Expand
lviza_2
Nov. 4th, 2010 06:32 pm (UTC)
Мариш, отлично выглядишь :) За рассказа спасибо - перекину ссылку сыну, он планирует NY. Визу уже получил, теперь надо время выкроить.
Дочуру с ДР!!! Всего ей интересного в жизни.
trio_mia
Nov. 4th, 2010 07:47 pm (UTC)
Насть, спасибо!:)
Да у нас чисто туристическая поездка была, сыну наверное другое интересно!
barbro
Nov. 4th, 2010 06:51 pm (UTC)
шикаааарно (куксится от зависти, но трет к носу)
trio_mia
Nov. 4th, 2010 07:49 pm (UTC)
Ничего, твои скоро подрастут и тоже вывезешь в свет!)) Обязательно надо детей в Америку свозить!
mila_milla
Nov. 4th, 2010 07:00 pm (UTC)
ОО! Мариша нашлась! С именниницей и приятным путешествием! Брат мужа с женой как раз вернулись из Нью-Йорка...видимо Вы там были одновременно! ТОже очень довольны, но это была их давняя мечта.

Фото замечательные....
trio_mia
Nov. 4th, 2010 07:52 pm (UTC)
Милочка, спасибо за поздравления! Я буквально сижу на чeмоданах, из одного аэропорта в другой - такого водоворота у меня ещё не было! А в редкие свободные дни пытаюсь писать, где была и что видела.:)
(no subject) - mila_milla - Nov. 8th, 2010 05:39 pm (UTC) - Expand
nutsh
Nov. 4th, 2010 07:07 pm (UTC)
Счастья и радости имениннице!
Прекрасное путешествие получилось:)
trio_mia
Nov. 4th, 2010 07:55 pm (UTC)
Merci, именинница просто счастливa! Жалко только, что в школу снова надо ходить!)))
iron_chiwawa
Nov. 4th, 2010 07:26 pm (UTC)
У меня не все фотге открываюца :(но ты прекрасна, на фоне жыпа Wrangler! НЙ ваще улееееет, дада, а в Устричный Бар на Центральном вокзале ходили? там таки устриц, едва ли не 200 вариаций. И лобстеры всякие и, и....
Вобщем, я стесняюсь спросить, что это за вяленые..эммм.. члены, между моллюсками и креветками, в Китай-городе?
trio_mia
Nov. 4th, 2010 08:01 pm (UTC)
Вот на этом жжыпе я и рассекала. Зверь-машина! Фото со мной только одно, для тебя и вешала, а то в Италии, как ты правильно заметила, только с заду показалась.))
Не были в Устр. Баре! Не прощу себе, надо снова лететь!!
Члены не могла не запечатлеть, но чьи и откуда - не знаю.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 136 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com