?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это продолжение поста Тамары - [info]aguti, которая здесь писала про багеты.
Кристиан - булочник-кондитер, очень хороший знакомый Тамары. Мало того, что его  третий год подряд приглашают принять участие в парижском конкурсе кондитеров, он еще и комсомолка, красавица, это конечно нет, а вот спортсмен, это да : катается на горных лыжах,  занимается подводным спортом, и плюс ко всему, имеет потрясающее хобби - аквариумные рыбки!
Результаты, недавно прошедшего кондитерского конкурса в Париже, должны огласить  на днях. Думаю, Тамара спросит у него о результатах и напишет в своем ЖЖ.
Повезло, что Кристиан при такой загруженности согласился принять  нас  и рассказать о некоторых своих секретах.
Про хлеб Тамара уже писала, но у Кристиана еще и кондитерская, и масса заказов в большие парижские бутики.




Заглянем в "святая святых".





Работает он с помощниками, и есть подмастерья, которые учатся у него.
Вот один из них, крупненький такой повареночек, заполняет  корзиночки фруктами-ягодами.







Торты  же  Кристиан украшает сам и очень переволновался, в связи с нашим приходом, да так, что перепутал последовательность украшения торта. Обычно  сначала наносится рисунок шоколадом, а уж потом выкладываются фрукты. 



Увидев один ящичек, наконец-то поняла, откуда берутся такие ровные шоколадные "усы", которыми украшают торты. Я много раз наблюдала, как работают кондитеры, как они варят карамель и делают из нее фигуры и нити. С шоколадом, я думала, поступают так же. Но, оказалось, все совсем не так. Шоколадные нити и всякие украшения  кондитеры могут купить уже готовые, вот в таких вот боксах.



А вот  так "коптят" абрикосы, прежде, чем ими украсят торт.



А  шоколадные медальки с надписями!.. Сколько я исходила магазинов в Вене  в поисках вот таких вот, и чтобы там было написано "Sacher"! Эх, зря!
И тут все гораздо проще! Заказывается специальная бумага по определенному трафарету, с нужными надписями. Шоколадки делаются в кондитерской,  трафаретные листы накладываются на формы, в которых  лежат еще горячие медальки, и весь текст отпечатывается на шоколадке. Вот так! И надо было мне прилететь в Париж, чтобы здесь мне объяснили, в чем дело! Век живи, век учись! А красиво, правда?




Очень понравилась золотая посыпка! Ах....



Интересно было посмотреть, как варится помадка, как наносится на тот же эклер. Я, кстати, всегда думала, что кисточкой. Нееет! Сам эклерчик окунается в помадку, а излишки вытираются.





Мы уже хотели уходить, так как понимали, что драгоценного времени потрачено на нас много и нельзя злоупотреблять. Но Кристиан нас не отпускал и проказал еще очень интересный прием украшения шоколадного торта.

Я обалдела, когда он вытащил строительное корытце и валик для покраски стен...и все в шоколаде. А то, что происходило дальше, - просто фантастика!
Из холодильника вынимается холодный поднос. На него  валиком наносится шоколад, который тут же застывает. И строительным шпателем застывший  шоколад снимается широкой лентой. Кристиан скручивет ее и слегка приминает. И получается импрессионистская башня, которую он немного присыпает золотой и красной пудрой и ставит на торт. Ну, а дальше процесс украшательства продолжается по настроению. Здесь надо быть не только кондитером, но и художником.






















А это вам на самое сладкое! Птифуры!




Да,  и о кондитерских покупках.
Их было немного, поскольку "почти все" уже есть. Но здесь нашли именно то, чего остро не хватало!
Я себя, конечно, с трудом уговорила не покупать медный таз для варенья. Не варю я его в  промышленных масштабах - это раз, и воторое: а как его везти?  Хотя, кому сейчас легко?..  Марина меня постоянно подкалывала: какой милый ТАЗИК! Издевалась. У меня есть небольшой рустикальный из Сантьяго (тоже не ближний свет, если что).
Марина показала мне замечательный магазин - там делают покупки и профессионалы, и любители. Кстати, подобные есть и в Москве. И цены там ровно в два раза меньше, чем в центральных магазинах.
Например,  вот такие две вещи, которые я искала и у себя.
Это индивидуальные разъемные тефлоновые формочки и лента для чизкейков. Bесит она....больше килограмма, а длиной 100 м. Но очень нужная вещь! И достаточно тяжелая доска, рифленая и не режется.

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evil_mimi
Oct. 21st, 2010 08:45 am (UTC)
потрясающе!!!!
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:07 am (UTC)
Интересно и вкусно!:)
tata_bart
Oct. 21st, 2010 08:48 am (UTC)
До чего же здорово!
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:08 am (UTC)
Все мои спасибы Тамаре! Встали оочень рано, чтобы успеть и хлеб посмотреть!:)
julia_bcn
Oct. 21st, 2010 08:52 am (UTC)
ээххх...

а расскажи и покажи про "почти все". Что бесполезно вообще, а что надо вот прям жизни нету.
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:08 am (UTC)
Юль, я тоже так вздыхала....
(no subject) - trio_mia - Oct. 21st, 2010 10:13 am (UTC) - Expand
lilmar
Oct. 21st, 2010 08:54 am (UTC)
суперский супер! такие приемы!
и покупки!
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:14 am (UTC)
Сами довольны как слоны!:)
maria_selyanina
Oct. 21st, 2010 08:55 am (UTC)
Ахххххххххххххххх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это же моя мечта!!!!!!!!!!!!!! А как шоколад мнут:) Я всегда хотела узнать, как это делается. Пойду покупать шпатель и валик:)))))))
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:15 am (UTC)
Я так и знала, что кого-то пробьет!!!
Как меня с медалькамЕ! Если б ты знала,КАК я их в Вене искала. Мне теперь даже стыдно!:))))
(no subject) - maria_selyanina - Oct. 21st, 2010 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 21st, 2010 01:45 pm (UTC) - Expand
maria_selyanina
Oct. 21st, 2010 08:58 am (UTC)
А расскажи про ленту для чизкейка! Я никогда такой не видела.
trio_mia
Oct. 21st, 2010 01:50 pm (UTC)
Оэто большой рулон пленки, 100м.
Очень тяжелый. поскольку пленка жесткая.Она вставляется в форму, куда это чизкейк млм муссовый торт выливается или выкладывается и ставится в холодильник.
Когда все это дело застывает, она легко снимается и бока - идеально ровные!
Когда я зашла в этот магазин, я сразу вспомнила, что мне нужно и, не поверишь, сразу же нашли. Была скидка на кастрУли Staub, и в москве я тоже попала на эти скидки. Такое впечатление, что все известные маги в европе делают осенние (3-4 дня всего) скидки в одно время.И я перед отъездом все что надо купила. Поэтому уже ходила"сытая", ну ты понимаешь!:)
(no subject) - maria_selyanina - Oct. 21st, 2010 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 21st, 2010 03:08 pm (UTC) - Expand
lashi
Oct. 21st, 2010 09:08 am (UTC)
какое то сладкое безумство.
а где в москве магазинчик? нам тоже хоцца)
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:18 am (UTC)
Погугли Комплекс-бар, есть еще один переехал, ищу - найду - подскажу. И в интернете задай вопрос, что надо, сразу выйдет несколько адресов. Я покупала все в разное время и в разных фирмах, которые уже умерли. Но в Москве точно все есть. Комплекс-бар посещаю часто. По-моему ул. Курсовая называется на территории завода "Калибр".
(no subject) - lashi - Oct. 21st, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 21st, 2010 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lashi - Oct. 21st, 2010 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 21st, 2010 02:52 pm (UTC) - Expand
djam_ka
Oct. 21st, 2010 09:11 am (UTC)
Меня нельзя пускать в такие магазины... Я себя и не пускаю!
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:19 am (UTC)
А я немогу:))) Силы воли нет. Пыталась деньги не брать, так они карточки стали принимать!:)
fragilisee
Oct. 21st, 2010 09:19 am (UTC)
инна, я тоже в такой магазин захожу у нас периодически. Такая вот пленка - нужная штука, особенно для порционных пирожных, и не только чизкейки, но и баварское и все что с муссом. Ты меня убила этой шоколадной лентой! сколько я раз я пыталась так сделать, а тут оказывается у него спец. шпатель, которым снимать....надо что-то срочно придумать))))
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:20 am (UTC)
В строительный магазин, срочно!:))))
lviza_2
Oct. 21st, 2010 09:23 am (UTC)
Ничего не вижу :(( У меня что-то с загрузкой сегодня-беда прям! Приду вечером глазеть...
Ты про Ажур узнала?
ЗЫ: А я в Турции была :)
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:20 am (UTC)
В ЖЖ у меня такое в последнее время бывает. Нет, не узнавала и не звонила. Времени не было.
fragilisee
Oct. 21st, 2010 09:23 am (UTC)
вот этот торт , например, при помощи пленки делается.
http://fragilisee.livejournal.com/13410.html
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:41 am (UTC)
Ага, имеено для таких. Ответила у тебя.
julsmile
Oct. 21st, 2010 09:28 am (UTC)
Ох как интересно и красиво очень. Оторваться невозможно
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:41 am (UTC)
особенно, когда ешь!:))))
mila_kanari
Oct. 21st, 2010 09:30 am (UTC)
прелесть!
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:42 am (UTC)
и красота!:)))
biira
Oct. 21st, 2010 09:55 am (UTC)
вот именно то, чего мне для счастья не хватает :)) формочки и лента такая, как раз недавно про нее обсуждали где взять. Расскажи потом, когда попробуешь как она работает!
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:42 am (UTC)
Ира, Абязательно!:)
arpiarpi
Oct. 21st, 2010 10:08 am (UTC)
Хочу формочки с разъемным дном, и рецептик этого тортика))))),с клубничкой.
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:43 am (UTC)
Рецептики такие , наверное, есть и немало!
формочки искала имено такого размера, не думала, что попадутся разъемные!:)
dichulya
Oct. 21st, 2010 10:20 am (UTC)
Мармотта сюда)))
Вы сговорились что ли??? )))

У Ники шоколад в кадушках !
а здесь вообще тонны - да еще валик типично ремонтный - я таким потолок красила! и крепИ наносила на стены. )

Это ...
надо Мармотта сюда - у нее шшоки пропали!)))

trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:46 am (UTC)
Re: Мармотта сюда)))
У Мармотика ЩЕКИ пропара, он рад до безумия, а ты ее в шоколад окунуть хочешь!:))))

Вот валик и типичный строительный тазик меня убили на повал. А когда он еще строительный шпатель вытащил, совсем челюсть отвисла. Причем ФСЕ было продемонстрировано минуты за 3!!!! Знаешь, как фокусник!:))))
Re: Мармотта сюда))) - dichulya - Oct. 21st, 2010 11:36 am (UTC) - Expand
Re: Мармотта сюда))) - trio_mia - Oct. 21st, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
sveta_k
Oct. 21st, 2010 10:22 am (UTC)
обалдеть!
trio_mia
Oct. 21st, 2010 10:47 am (UTC)
вот именно, что мы хорош и сделали!:)))
ПАТАМУШТА было куплено 16 шт птифуров и куча хлеба!:)
(no subject) - aguti_aka_jav - Oct. 21st, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 21st, 2010 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aguti - Oct. 21st, 2010 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aguti_aka_jav - Oct. 21st, 2010 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 21st, 2010 11:42 am (UTC) - Expand
child__
Oct. 21st, 2010 10:36 am (UTC)
ух тыы, клевое все какое...
а он шоколад темперировал или просто растопил?
а как лента эта называется по английски?
а можно ссылку на магазин который там и который в Москве?
спасибо :)
trio_mia
Oct. 21st, 2010 11:14 am (UTC)
Значит, по-порядку.
Шоколад был уже в таком состоянии, т.е. жидкий, растопленный. Что до этого он с ним делал не знаю, не спрашивала. Вся демонстрация заняла 3 минуты.
Английского названия ленты не знаю.
Сыылку на магазин в Париже нет и есть ли у них сайт даже сказать не могу.
но фото и название магазина даю.


Здесь в Москве погуглите Комплекс-бар. Там еще много хорошей посуды, французский REVOL, самый дешевый в Москве.У второго магазина, который я знаю - нет сайта.Адреса не помню. Если найду где, то инфу сброшу.
sirina007
Oct. 21st, 2010 10:50 am (UTC)
здорово, смотрю на эту "башню" в готовом изделии, и в жизни не подумаешь что это раз-два-три...смотрится как "высокое искусство", на самом деле здесь без таланта художника---никак
trio_mia
Oct. 21st, 2010 11:22 am (UTC)
Это точно!
Когда он украшал эклеры шоколадом, то говорил: главное не перегрузить лишними деталями, чтобы смотрелось. Но это еще и нарадотки и придумки, он же профессионал высокого уровня.
(Deleted comment)
trio_mia
Oct. 21st, 2010 11:04 am (UTC)
Из золота! Он нам ещё листочки сусального золота показал, которое тоже для украшения использует. Я фото сделала, но оно нерезкое вышло - удалила безжалостно, так что верьте на слово! :))
(no subject) - trio_mia - Oct. 21st, 2010 11:19 am (UTC) - Expand
trampampulkanat
Oct. 21st, 2010 01:09 pm (UTC)
вот мне бы сейчас такой эклерчик, или тортик, или пироженное!
Очень красиво, по-французски красиво, я бы сказала)
Спасибо, что делишся с нами такой красотой
trio_mia
Oct. 21st, 2010 01:40 pm (UTC)
Натусик, как я с тобой солидарна!:)))
Как же это БЫЛО фкусно!:)
trio_mia
Oct. 21st, 2010 01:22 pm (UTC)
Super! Merci! Даже меня на сладкое пробило.
Ты дома что ли "бастуешь"?
(no subject) - aguti_aka_jav - Oct. 21st, 2010 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 21st, 2010 01:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
trio_mia
Oct. 21st, 2010 01:40 pm (UTC)
Я сама до сих пор под впечатлением!:)
barbro
Oct. 21st, 2010 02:11 pm (UTC)
самый красивый торт я видела в жизни
trio_mia
Oct. 21st, 2010 02:40 pm (UTC)
Re: самый красивый торт я видела в жизни
да, он умеет сладкую жизнь нам украсить!
Кристиан украшал его у нас на глазах, вырезал, "коптил", разрезал фрукты и украшал их шоколадом.



справа он другую сторону украшает корнетиком с шоколадом.
rizhaya_bestiya
Oct. 21st, 2010 04:03 pm (UTC)
потрясающе:) А вот у нас в МСК где такое можно купить? А ещё... Для чего эта лента? Я просто не представляю как ее используют?
trio_mia
Oct. 21st, 2010 07:51 pm (UTC)
Лента где-то есть, но мне не попадалась, поэтому и привезла.
Но можно погуглить.
А нужна. чтобы бока были ровными.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com