You are viewing trio_mia

Previous Entry | Next Entry

Marina


Хлеб я начала печь несколько лет назад от безысходности: не было больше никаких сил жевать покупные опилки... Первые попытки были плачевными на вид и  не более чем  съедобными  на вкус. (((   Но это я теперь понимаю, а тогда я ужaсно гордилась свoими достижениями! ))) Семейство мое меня, к счастью, не разочаровывало: бодро ели и хвалили мою продукцию, что меня вдохновляло на новые подвиги и эксперименты...


Это такое заразительное дело!.. Хлеб мы, кестественно,  давно не покупаем: покупной ни в какое сравнение не идет с домашним, настоящим. В свое время меня поразило  разнообразие сортов и потрясающий вкус хлеба в Германии. Теперь же, когда там бываю, каждый раз меня постигает разочарование: перепробую все сорта, но все не то... (((
Недавно у нас  гостил живущий в Германии свекр. Я старалась, конечно, побаловать одинокого старика вкусненьким. Уезжал он страшно довольный! Перед отъездом попросил: дай мне с собой твоего хлебушка... :))

Особенно люблю с закваской экспериментировать.  Я, как культивировала ее 6 лет назад, так и  живет она у меня в холодильнике в баночках: в одной ржаная, в другой пшеничная. Заслуженная уже, очень активная,  берегу ее, как зеницу ока. Впрочем,  она особого ухода и не требует, надо только не забывать ее использовать, желательно почаще... )) Дети моей закваски разлетелись по многим странам мира, недавно она со мной вместе  переэала  из Южной Америки в Европу и продолжает свою активную деятельность. )))

Описание процесса многих отпугивает: долго, мол, муторно...
Большое удобство  выпечки хлеба с  закваской  в том, что процесс можно прервать практически в любой момент, поставив закваску, тесто или уже сформованный хлеб в холодильник и возобновить его, когда вам удобно! Да и вашего вмешательства, по сути, почти не требуется. Нет, обез замешивания теста, формовки и выпечки, конечно, не обойтись, но всю остальную работу закваска выполняет сама - она свое дело знает! )))

Абсолютным фаворитом у нас в семье является ржаной хлеб на закваске. О нем для начала и расскажу.
Этот рецепт не взят из книг популярных хлебопеков, не позаимствован с одного из многочисленных кулинарных сайтов, не  имеет  громкого названия (собственно, никакого не имеет)... это просто наш любимый ржаной хлеб,  который у меня получился после многочисленных экспериментов.



Для опары:
~ 80 г закваски (из холодильника)
300 г ржаной муки
500 мл теплой воды


Все хорошо перемешать, чтобы не было комочков (можно миксером), накрыть крышкой или пленкой, оставить при комнатной температуре на 8-12 часов (зависит оз закваски и температуры помещения). Момент готовности опары можно определить так:  она должна пузыриться, достичь высшей точки подъема и начать опускаться. В этот момент вы и откладываете в баночку 3-4 ст.л.(~80 г) закваски на хранение. На оставшейся опаре (800 г) замешиваете тесто.



Для теста:
300 г ржаной муки
400 г пшеничной муки
26-28 г соли (столовая ложка с верхом)
20 г сахара (ст. л. без верха)
320-350 мл теплой воды
По 2 горсти  подсолнечных и тыквенных семечек, семени льна и кунжута


Все ингредиенты перемешать, замесить густое, но не очень крутое,  тесто. Вымешивать около 10 мин. при помощи аппарата для замеса теста на средней  или  миксером со спиральными насадками на максимальной скорости.
Тесто  очень липкое, поэтому при помощи влажного шпателя собрать тесто со стенок миски и разгладить поверхность, придавая ей шарообразную форму. Накрыть миску пленкой, крышкой или влажнам полотенцем и дать  тесту отдохнуть  около 10 мин.
Если  стоять и смотреть  на часы, то эти 10 мин. покажутся  вечностью... ))) Я использую это время для наведения порядка на кухне: убираю муку и семена, мою насадки тестомесильного аппарата, готовлю рабочую поверхность для разделки и формовки теста.

Я уже упомянула: тесто страшно липнет к рукам и к рабочей поверхности. Тем не менее, разделываю я его без муки...  Эмпирическим путем пришла к тому, что лучше всего разделывать его влажными руками на смоченной водой поверхности! Может это и не по правилам, но мне так удобнее всего... ))


Из данного количества теста получается 2 буханки весом около 900 г. Если взять для замеса теста побольше воды (350 мл), то можно испечь хлеб в форме, он получается  более пористым, но, конечно, нет той хрустящей корочки, как у подового хлеба.

Сформованные буханки выкладываю на покрытый бумагой для выпечки противень, посыпаю мукой крупного помола (кукурузной мукой, овсяными хлопьями, любыми семенами...), накрываю пленкой и полотенцем и оставляю для расстойки приблизительно на 1,5 часа. За это время размер буханок увеличивается практически в два раза...


Надрезаю хлебным ножом, сбрызгиваю водой и отправляю в разогретую до 220° духовку на среднюю полку на 15 мин. На дно духовки заранее ставлю посуду с горячей водой, в течение пqрвых 15 мин. несколько раз сбрызгиваю стенки духовки водой из пульверизатора.
Потом уменьшаю температуру до 200° и выпекаю хлеб до готовности еще 40 мин.
Буханочки получаются равномерно румяные со всex сторон, легкие и звонкие! ))




Перекладываю их с противня на решетку, когда слегка остынут, накрываю полотенцем и  потом несколько часов стою с палкой и отгоняю желаюших отрезать кусочек... ведь ржаной хлеб надо выдержать по крайней мере 10 часов, прежде, чем резать. Вот это и оказывается самым сложным во всем процессе! )))

Comments

( 179 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
elladkin
Oct. 6th, 2008 10:03 am (UTC)
Красивый какой результат!!!Очень понравился!
А ты дрожжи свежие не используешь совсем?:))
trio_mia
Oct. 6th, 2008 10:08 am (UTC)
Нет, Элла, в этом хлебе совсем не использую.
Вообще-то я ими пользуюсь, если быстренько что-то испечь надо ))), но если хлеб на закваске, то совсем без дрожжей.
(no subject) - elladkin - Oct. 6th, 2008 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 6th, 2008 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tosya_burlakova - Nov. 25th, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
vlad_piskunov
Oct. 6th, 2008 10:05 am (UTC)
Добавил в Избранное. Хлеб - мое любимое блюдо.
trio_mia
Oct. 6th, 2008 10:09 am (UTC)
Вот и у нас, похоже, это любимое блюдо... Вчера испекла 2 буханки, сегодня одной уже нет:))
(no subject) - trio_mia - Oct. 6th, 2008 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 6th, 2008 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 6th, 2008 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 6th, 2008 04:32 pm (UTC) - Expand
travkamuravka
Oct. 7th, 2008 10:21 am (UTC)
А где же нам, сирым, взять первичную закваску?
trio_mia
Oct. 7th, 2008 11:56 am (UTC)
Как где? Вырастить!
Она прекрасно культивируется в домашних условиях, есть множество способов... Исходный материал - вода и мука.:)
(no subject) - travkamuravka - Oct. 12th, 2008 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 7th, 2008 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travkamuravka - Oct. 12th, 2008 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Oct. 12th, 2008 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_liza - Feb. 13th, 2009 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gatta - Mar. 7th, 2009 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Mar. 7th, 2009 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gatta - Mar. 7th, 2009 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Mar. 7th, 2009 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gatta - Mar. 7th, 2009 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Mar. 7th, 2009 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Mar. 7th, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gatta - Mar. 7th, 2009 02:25 pm (UTC) - Expand
marikan
Oct. 7th, 2008 12:10 pm (UTC)
Алена, хлеб потрясающе выглядит!!! Обязательно его испеку. Даже что б не пустословиь... пойду подкормлю свою закваску! Спасибо!
trio_mia
Oct. 7th, 2008 12:53 pm (UTC)
Любопытно услышать потом мнение о вкусе. Очень рада буду, если понравится.
___olya___
Apr. 5th, 2009 04:26 pm (UTC)
я еще сразу после приготовления намазывала его чесноком и сливочным маслом, а потом уже укрывала полотенцем - очень вкусная корочка получается.

вот мой рецепт:
http://users.livejournal.com/___olya___/1114.html

спасибо, попробую по-Вашему тоже!
bagiraneodin
Jun. 24th, 2009 07:30 am (UTC)
Девушки, милые, так и не нашла рецепта самой закваски. Подскажите, как она правильно делается.
trio_mia
Jun. 24th, 2009 08:00 am (UTC)
Обязательно дадим!
Думаю в субботу, когда прилетит Марина!:)
закваска - ext_1763415 - Apr. 19th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
kengurina_mama
Jul. 6th, 2009 08:53 pm (UTC)
Ух, как здорово! Спасибо. Непременно сделаю. А в хлебопечке можно? Если да, расскажите, пожалуйста, как. Я пеку только с сухими дрожжами. Заранее спасибо.
trio_mia
Jul. 6th, 2009 10:17 pm (UTC)
Это рецепт не для хлебопечки - разве что замесить в ней можно...
Я сухими дрожжами не пользуюсь, да смысл выпечки на закваске - заменить ей дрожжи. Выигрывает вкус и качество!
(Screened comment)
Re: Готовые смеси - trio_mia - Aug. 30th, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
bytjavka
Jul. 8th, 2009 12:40 pm (UTC)
Простите, у меня опять вопрос - это к опаре добавляются все эти ингредиенты???
Для теста:
300 г ржаной муки
400 г пшеничной муки
26-28 г соли (столовая ложка с верхом)
20 г сахара (ст. л. без верха)
320-350 мл теплой воды
По 2 горсти подсолнечных и тыквенных семечек, семени льна и кунжута

Все ингредиенты перемешать, замесить густое, но не очень крутое, тесто.
trio_mia
Jul. 8th, 2009 10:37 pm (UTC)
Да, к опаре, после того как вы отложили от нее нужное количество (~80 г) "чистой" закваски на хранение.
Извиняться не надо - спрашивайте! :)
(no subject) - bytjavka - Aug. 3rd, 2009 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 4th, 2009 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bytjavka - Aug. 4th, 2009 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisa_happy - Dec. 5th, 2010 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 5th, 2010 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisa_happy - Dec. 5th, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Dec. 5th, 2010 08:37 pm (UTC) - Expand
dorcygne
Aug. 7th, 2009 08:32 pm (UTC)
Красивый хлебушек. Напомнил детство. Бабушка такой в печке деревенской пекла. У него еще корочка такая вкусная, хрустящая. А закваску из дрожжей делают или как-то по другому? Мне почему-то казалось, что бабушка сыворотку молочную использовала. Или это для белого теста?
trio_mia
Aug. 10th, 2009 06:42 am (UTC)
Я про закваску вот здесь написала: http://trio-mia.livejournal.com/79567.html
Сыворотку я тоже часто для хлеба использую - когда есть, как для черного, так и для белого!
mariya_volik
Aug. 10th, 2009 12:22 pm (UTC)
низкий поклон и благодарность за рецепт закваски и хлеба, а результат мой можно посмотреть здесь http://maxa-new.livejournal.com/24075.html#cutid1
trio_mia
Aug. 10th, 2009 12:30 pm (UTC)
Хлеб вышел настоящий - то, что надо! :)
Всегда очень радуюсь, если все получается без проблем и к всеобщeму удовольствию!
(no subject) - mariya_volik - Aug. 10th, 2009 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 10th, 2009 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariya_volik - Aug. 11th, 2009 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavvap - Feb. 3rd, 2010 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Feb. 3rd, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
porocenok
Mar. 6th, 2010 09:29 am (UTC)
замечательно! подскажите, пожалуйста есть ли рецепт хлеба, где не присутствует пшеничная мука? вообще, только из ржаной? и... где ы раздобыть закваску ? ))
porocenok
Mar. 6th, 2010 10:02 am (UTC)
про закваску у вас нашла, спасибо, а хранить её сколько можно не трогая на другие хлеба? и нужно ли в то, ставишь в холодильник добавлять немного муки? спасибо
(no subject) - trio_mia - Mar. 6th, 2010 12:38 pm (UTC) - Expand
clairerom
Mar. 24th, 2010 12:51 pm (UTC)
испекла по вашему рецепту.
а расстаиваете вы в корзине? у меня на протвине он очень расплылся, получится плоским...
но очч даже вкусный) мой первый заквасочный хлеб)
trio_mia
Mar. 24th, 2010 07:47 pm (UTC)
Марины нет, но я пеку этот хлеб постоянно, поэтому отвечу.
Чтобы хлеб не расползался на противне, берите менбше воды, чтобы тесто было более густое. Тогда можно расстаивать и в корзине.

Я пеку по-разному. Когда тесто более мягкое, то пеку в формах.Формы лучше брать жесткие Металличнские с тефлоновым покрытием, или стеклянные, силиконовые раздувает в второны, и расстаиваю в этих же формах.
(no subject) - clairerom - Mar. 25th, 2010 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Mar. 25th, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clairerom - Mar. 25th, 2010 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Mar. 25th, 2010 05:44 pm (UTC) - Expand
tatim35
Apr. 24th, 2010 07:57 pm (UTC)
выпечка в форме
Подскажите, пожалуйста, если печь в форме, то после замеса его просто надо положить в форму и дать подняться? Какого размера формы на полное количество теста приблизительно нужны? Выпекать в форме тоже с паром? Заранее спасибо за ответ.
trio_mia
Apr. 24th, 2010 09:17 pm (UTC)
Re: выпечка в форме
Я этот хлеб постоянно пеку. Поэтому отвечу за марину.
Если тесто держит форму( добавляется меньше муки), то можно печь просто на противне.
Но я чаще всего пеку в форме для квадратного кекса. Получается хлеб - кирпичик.тесто расстаивается в форме и печется так же с паром.
tatim35
Apr. 24th, 2010 10:23 pm (UTC)
выпечка в форме
Спасибо за ответ, а остужаете как -сразу из формы выкладываете на решетку или даете немного остыть в форме? Завтра буду печь, поэтому вопросами Вас мучаю.
trio_mia
Apr. 25th, 2010 08:20 am (UTC)
Re: выпечка в форме
Нет проблем - задавайте:)
Я сразу выкладываю на решетку и накрываю полотенцем..
tatim35
Apr. 25th, 2010 10:03 pm (UTC)
выпечка
На стадии создания опары (где-то через два часа после подкормки, когда стала активно пузыриться и подашла в два раза, пришлось все прервать Мамму забрали в больницу, я опару сунула в холодильник. интересно ее можно будет реанимировать? Сколько времени она может продержаться? Или все надо выбросить и начать сначала?
tatim35
Apr. 27th, 2010 09:37 am (UTC)
Ура, кажется получилось!
Вчера испекла свой первый ржаной, да еще и на закваске, хлеб. Получилось вкусно, но,наверное от жадности:), добавила слишком много подсолнечных семечек - их вкус доминирует (словно я нерафинированного масла налила). Корочка у хлеба жестковата (наверное пара при выпеке мало?). Да, и еще, порция теста получилась огромная, в следующий раз сокращу раза в три. Словом, сделаю работу над ошибками, и буду печь еще раз (может решусь испечь не в форме).
trio_mia
May. 11th, 2010 03:30 pm (UTC)
Re: Ура, кажется получилось!
После поездки только добралась докомментариев...
С хлебом надо поекспериментировать- почувствовать его, приспособиться к духовке... Почэму огромная порция теста? У меня из описанного кпличества получается 2 буханки по 990 г!
yyyaga
Aug. 28th, 2010 10:26 pm (UTC)
хлеб не вкусный
Здравствуйте! подскажите,как у вас получается такой поджаристый румяный красивый хлебушек?у меня все время корочка бледная,даже какая-то белесая...и никак не могу добиться хорошего вкуса...вроде и соли нормально,и сахара и делаю все по рецепту,а хлеб не вкусный:( а сегодня получился пропеченный вроде,а мякиш липкий...не сырой,а именно липкий.руками фигурки можно делать из него...почему-не могу понять. может подскажет кто поопытнее? заранее спасибо!
trio_mia
Aug. 29th, 2010 02:18 pm (UTC)
Re: хлеб не вкусный
Духовка какая? Температура регулируется? Похоже, что хлеб просто непропеченный.
Бледную верхнюю короку можно исправить, но сначала нужно выяснить, в чeм причина "липкого" мякиша.
Re: хлеб не вкусный - yyyaga - Aug. 30th, 2010 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: хлеб не вкусный - trio_mia - Aug. 30th, 2010 07:21 pm (UTC) - Expand
shvetsoff
Sep. 16th, 2010 06:10 am (UTC)
Спасибо большое за рецепт,
Не совсем понял, в банку с закваской для пополнения того, что мы забрали следует откладывать готовую опару или смесь муки/воды?
trio_mia
Sep. 16th, 2010 09:32 am (UTC)
Что-то я не совсем поняла вопрос... Попробую просто ещё раз описать процесс, как я делаю.
В банке в холодильнике храню ~100 г закваски. Когда собираюсь печь хлеб, все это количество смешиваю в миске с ржаной мукой (350 г), добавляю воды 350-400 мл, накрываю пленкой и оставляю на несколько часов (чаще всего на ночь), чтобы закваска выросла до своего максимального об"eма, т.е. не начала ещё опадать. Откладываю в баночку 100 г этой освеженной закваски и убираю в холодильник на хранение. В остальную закваску добавляю ржаную и пшеничную муку, соль и сахар (мед, патоку), воду, семена... и замешиваю тесто.

Цифры немного другие, чeм в рецепте выше, но это не меняeт сути - густоту закваски можeте регулировать по своему усмотрению, я стала сейчас делать более густую, чeм в момент написания рецепта.
(no subject) - shvetsoff - Sep. 16th, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - olyazy - Aug. 24th, 2012 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Aug. 24th, 2012 04:22 am (UTC) - Expand
svelex
Jan. 2nd, 2011 10:30 am (UTC)
помогите! при выпечке хлеба по вашему рецепту получается жуть:) после первых 10 минут в духовке лопается корка , а после часа выпекания мякишь так и остается клеклым ....что я не так делаю?
trio_mia
Jan. 2nd, 2011 10:34 am (UTC)
Если верх надрезать перед пасадкой в духовку, то не представляю, как он лопается.
По поводу клеклого мякиша сказать ничего не могу, т.к. не имею нужной информации ни о том, как и что вы делаете, ни о духовке.
Первая мысль - проверить температуру. Что за духовка? Газовая?
помогите - svelex - Jan. 2nd, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
Re: помогите - trio_mia - Jan. 2nd, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
svelex
Jan. 2nd, 2011 10:46 am (UTC)
духовка электрическая , сначала 10-15 минут 250гр , потом снижаю температуру до 200 и начинаются процессы растрескивания , может он у меня не совсем выстаивает после замеса?
trio_mia
Jan. 2nd, 2011 10:53 am (UTC)
Поверхность сбрызните обильно водой перед тем, как поставить в духовку. Если печeте в форме, то надрезать не надо. Начальную температуру уменьшите до 220°.
Перед тем, kаk надрезать, обязательно хорошо остудите на решeтке (не в форме!) - несколько часов. Если резать теплым, естественно будет клеклым.
(no subject) - trio_mia - Jan. 2nd, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
svelex
Jan. 2nd, 2011 11:04 am (UTC)
первый раз пытался испечь на протвине корка сверху толстая и сразу потрескалась ( не надрезал) , вторая попытка ( с нее фото) в форме и поверхность сбрызнул а результат еще плачевнее :( меня волнуют два нюанса: порсле замеса и формования он практически не поднимается и после 2 часов...и может тесто слишком густое?
trio_mia
Jan. 2nd, 2011 11:07 am (UTC)
Должен подниматься! Если нет, то что-то не так с закваской. Или тесто слишком плотное - тоже можeт быть причиной.
Как закваска себя ведет? Активная, когда ещё только на стадии опары? Пузырится, поднимается?
svelex
Jan. 2nd, 2011 11:09 am (UTC)
хотя воды использую даже больше чем в рецепте .... может не дано мне ? но очень хочется самому испечь:)
trio_mia
Jan. 2nd, 2011 11:14 am (UTC)
Не бывает такого, что не дано. Если очень хочeтся, то обязательно должно получиться. Будем думать.:)
svelex
Jan. 2nd, 2011 11:13 am (UTC)
на стадии опары - закваска пузырится , но не сильно увеличивается ....хотя и запах и сплошные мелкие пузырьки по поверхности и сама опара воздушная , но большого увеличения объема не наблюдается:(
trio_mia
Jan. 2nd, 2011 11:24 am (UTC)
Похоже, закваска недостаточно сильная ещё.
Предлагаю 2 пути:
1) добавить в тесто немного сухих дрожжей, в помощь закваске. Со временем она наберет силу, тогда можно будет обходиться совсем без дрожжей.
или
2) подождать пока печь хлеб и довести закваску до нужной кондиции - освежать (подкармливать) её регулярно, не убирая в холодильник. Часть придется отделять и выбрасывать. Чтобы не было большого перевода муки, делайте небольшое количество.
svelex
Jan. 2nd, 2011 11:30 am (UTC)
спасибо, закваска действительно очень молодая , четыре дня она росла и по неделе между попытками стояла в холодильнике:)буду еще заниматься кормлением ......спасибо что потратили на меня время :)
trio_mia
Jan. 2nd, 2011 11:36 am (UTC)
Ооо, ну тогда конечно! Рада была помочь.:)
chiriksan
Jan. 22nd, 2011 04:59 am (UTC)
Нужен ваш совет
Добрый день!
Попробовала испечь хлеб по Вашему рецепту, очень уж хлебушек на вид понравился. И описание процесса очень понятное, последовательное и с душой.

Скажу сразу, я совсем начинающий хлебопек. Да и условия для выпечки у меня специфические - маленькая электродуховка, по размеру предназначенная для пиццы. Я живу в Японии и больших газовых духовок у них в принципе нет (

Так вот. хотела спросить совета.
Делала все по Вашим пропорциям, только закваска у меня на ржаная кефире. В результате при замесе тесто получилось явно жиже, чем на Вашей фотографии. Пришлось вместо добавления 300 мл воды, добавить еще лишние 100 гр муки. И все равно буханка поднялась, но не ввысь, а вширь, разползшись по протвеню.
Даже надрезы практически незаметны - тесто затянулось и разровнялось уже при выпечке. А буханки готовые получились совсем низкие.

С чем это может быть связано?

заранее спасибо за совет!
trio_mia
Jan. 22nd, 2011 08:58 am (UTC)
Re: Нужен ваш совет
Не представляю себе, как могло такое жидкое тесто получиться, если пропорции соблюдены. + 100 г муки я ещё могла бы понять (если закваска очень жидкая была, например), но ВМЕСТО 300 мл воды!!! Нет, что-то вы напутали, проверьте.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 179 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com