?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и погодка...

За всю Европу не скажу, но в Будапеште - светопреставление!

Проснулась вчера утром от странного скрежещащего звука. С закрытыми глазами стала думать, что бы это могло быть... Ощущение такое, что  кто-то по стене скоблит. Взглянула одним глазом на часы: муж и дочка в это время уже должны б
ыли уйти, да и что им стены царапать...  Посторонних в доме быть не должно по определению: за это отвечает моя ротвейлерша. Пришлось вылезти из-под одеяла и подняться в гостиную. В первый момент я не поверила своим глазам: за окном все бело! Шел густой снег, причем, судя по толщине слоя,  не первый час уже!



Тут же стал понятен и источник незнакомого звука...



... сосед расчищал выезд из гаража.

У многих, живущих "на прекрасных Будайских  холмах",  выезд гаража очень крутой - у нас наклон градусов 35, а у соседей он покороче и, пожалуй, еще  покруче. Но мудрые архитекторы спланировали дома так, что выезд зимой подогревается - таким образом мы не зависим от снегопада и гололеда,  и это настоящая роскошь! Тем, у кого нет такой опции, приходится зимой пахать до седьмого пота, а этой  зимой -  и до десятого! ))

В началe марта снег   растаял,  кaк казалось, окончательно. Вeсна, правда, задерживалась, но подвоха со стороны погоды никто не ожидал, и соседи в целях экономии энергии выключили подогрев!
На снег и я не рассчитывала, но предполагала, что днем может пойти дождь, а ночью подморозить, и будет каток - и снова нажала заветную кнопочку (муж, конечно, уже успел и унас подогрев  выключить, но я, зная его не первый год, вычилсяю его действия и по ходу вношу коррективы). Так что нам чистить снег не пришлось, мы благополучно выехали из гаража и доехали до аэропорта...  а то бы улетел он, пожалуй, по расписанию!)))



Снег вчера шел весь день. И сегодня лежит - не тает! А я машине уже капитальную мойку устроила, чтобы зимнюю грязь и, в первую очередь, ядовитую соль смыть...
Весна, вообще, будет???

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evil_mimi
Mar. 12th, 2010 03:30 pm (UTC)
фу вообще!
trio_mia
Mar. 12th, 2010 04:16 pm (UTC)
Этим все сказано!
m_a_r_s_o
Mar. 12th, 2010 03:32 pm (UTC)
Вот на картинке очень красиво смотрится ;). Что то Европу колбасит в этом году с зимой и холодом. У меня муж сейчас в Амстердаме, там тоже похолодало. Держись, скоро прескоро весна и до вас дойдет :)))!
trio_mia
Mar. 12th, 2010 04:17 pm (UTC)
На картинке красиво... потому и показываю! ))) Ну ведь середина марта уже!!!
(no subject) - m_a_r_s_o - Mar. 12th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Mar. 12th, 2010 05:51 pm (UTC) - Expand
kristin_daae
Mar. 12th, 2010 03:35 pm (UTC)
Угу, и у нас тоже весна откладываеться пока...((
trio_mia
Mar. 12th, 2010 04:19 pm (UTC)
Зато осень бала шикарная, до середина декабря травка зеленая и солнышко! Я радовалась: месяц у зимы выиграли... Фигвам!
(no subject) - kristin_daae - Mar. 12th, 2010 04:31 pm (UTC) - Expand
trampampulkanat
Mar. 12th, 2010 03:38 pm (UTC)
OMG!
trio_mia
Mar. 12th, 2010 04:20 pm (UTC)
У меня уже ни аббревиатур, ни междометий!
elladkin
Mar. 12th, 2010 03:41 pm (UTC)
К вам пришла наша зима!УРАААА!:))))Шучу!Блин, когда это закончится, а?
trio_mia
Mar. 12th, 2010 04:27 pm (UTC)
Элл, и ведь не на шутку! Сегодня солнце светит, но ничего не тает - минус!!!
(no subject) - trio_mia - Mar. 12th, 2010 05:56 pm (UTC) - Expand
galya1963
Mar. 12th, 2010 03:44 pm (UTC)
И у нас два дня назад мело!!! Второй раз за мое прибывание здезь снег вижу!!! Где это глобальное потепление????
galya1963
Mar. 12th, 2010 03:44 pm (UTC)
здесь)))
(no subject) - trio_mia - Mar. 12th, 2010 04:20 pm (UTC) - Expand
alabob
Mar. 12th, 2010 04:00 pm (UTC)
Вот снег из-за капитальной мойки и пошел :) Я как вещи змние начну убирать, сразу зима возвращается - зоть ненадолго :)
trio_mia
Mar. 12th, 2010 04:22 pm (UTC)
Закон подлости - самый 100%-ный из всех!
nutsh
Mar. 12th, 2010 04:14 pm (UTC)
Да, всех нынче запуржило-занесло...
Одна радость, что по календарю уже март:)
trio_mia
Mar. 12th, 2010 04:23 pm (UTC)
Если на календарь смотреть - да, радость, а если в окно...((
(no subject) - nutsh - Mar. 12th, 2010 04:33 pm (UTC) - Expand
barbro
Mar. 12th, 2010 04:19 pm (UTC)
я сегодня вышла с работы, понюхала воздух и вывела, что весной не пахнет...пахнет старой зимой
trio_mia
Mar. 12th, 2010 04:24 pm (UTC)
Я пока не унюхала... Но дни стали длиннее, это да! )
arpiarpi
Mar. 12th, 2010 04:21 pm (UTC)
Мариночка картинка красивая!!!Но уже надоела эта зимняя красота.Уффф...будем ждать!!!
trio_mia
Mar. 12th, 2010 04:25 pm (UTC)
Такое ощущение, что я на эту картинку целый год уже смотрю... Пора менять кулисы!
neupokoeva_n
Mar. 12th, 2010 04:26 pm (UTC)
А у нас пахнет!:) И птичка весенняя уже поёт... Правда последние два дня и у нас снег и страшно подумать, что же будет, когда наступит тепло и начнут таять эти горы снега..0.о
Но весна будет непременно!
neupokoeva_n
Mar. 12th, 2010 04:27 pm (UTC)
Первая картина прям очень понравилась:)
(no subject) - trio_mia - Mar. 12th, 2010 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neupokoeva_n - Mar. 12th, 2010 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Mar. 12th, 2010 04:36 pm (UTC) - Expand
marg_f
Mar. 12th, 2010 04:30 pm (UTC)
Да, как-то это стало уже надоедать. Что-то зима разгулялась,никак не успокоится. Травки бы, солнышка, цветочков!!!
trio_mia
Mar. 12th, 2010 04:32 pm (UTC)
Этот снежный "выпад" - просто удар ниже пояса!
nataliya
Mar. 12th, 2010 04:39 pm (UTC)
как сказала моя подруга- когда вижу падающий снег, у меня сразу депреесия начинается!
trio_mia
Mar. 12th, 2010 05:03 pm (UTC)
Я уже не в депрессию впадаю, а в прострацию! )))
romashovaa
Mar. 12th, 2010 04:50 pm (UTC)
Весны не будет! Новый цикл зимы начинается )))))
trio_mia
Mar. 12th, 2010 05:02 pm (UTC)
Вот слово реалиста!)))
lisa_alis
Mar. 12th, 2010 05:13 pm (UTC)
Опять зима... и мы никак не выберемся из нее :(
Красота снега уже не радует.
trio_mia
Mar. 12th, 2010 05:54 pm (UTC)
На весну уже времени не остается... сразу в лето перепрыгнем! )))
(no subject) - lisa_alis - Mar. 12th, 2010 06:18 pm (UTC) - Expand
kusto_diva
Mar. 12th, 2010 05:26 pm (UTC)
Я тоже устала, но ледяной дождь тоже не лучше.(
trio_mia
Mar. 12th, 2010 05:55 pm (UTC)
Если уж дождь, то теплый летний! :)
raechka_sav
Mar. 12th, 2010 05:36 pm (UTC)
уф...я две недели назад влезла в "элехантное" демисезонное пальтишко и сапожки на каблуках...Вот менять их опять на зимнюю "дудку" и плоскоходые сапоги сооовсем не хочеццо...А похолодание обещают...
trio_mia
Mar. 12th, 2010 05:57 pm (UTC)
Я лопату для снега в подсобку убрала, земли купила - цветуечки сажать...
lira70
Mar. 12th, 2010 05:44 pm (UTC)
а все ранво какая красота за окошком!!!!Ведь красиво!!!
Просто зима хотела сказать,что она все же красива...
trio_mia
Mar. 12th, 2010 05:58 pm (UTC)
Сжали зубы и любуемся! )))
julia_bcn
Mar. 12th, 2010 05:44 pm (UTC)
*злорадно улыбаясь* ... и до вас дошло ;)
trio_mia
Mar. 12th, 2010 05:59 pm (UTC)
Ага, я вас вспоминала... добрым словом!))
mila_milla
Mar. 12th, 2010 05:46 pm (UTC)
у нас то же самое..вчера пошел снег, утром -10..сегодня расстаял! Караууул!
trio_mia
Mar. 12th, 2010 06:00 pm (UTC)
Какой-то странный фронт - не в том направлении идет...
_mikusha_
Mar. 12th, 2010 05:53 pm (UTC)
какие фоты вкусные)
trio_mia
Mar. 12th, 2010 06:01 pm (UTC)
Микуся, тебе снежку захотелось? :)
(no subject) - _mikusha_ - Mar. 12th, 2010 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Mar. 12th, 2010 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mikusha_ - Mar. 12th, 2010 06:06 pm (UTC) - Expand
lira70
Mar. 12th, 2010 06:00 pm (UTC)
ну что ж еще остается то...
Ничего.. весна придет и будет еще красивее!!!!
у нас тоже горы снега лежат
donna_sol
Mar. 12th, 2010 06:08 pm (UTC)
ну нифига себе!
trio_mia
Mar. 12th, 2010 06:20 pm (UTC)
Представляешь?? А не было уже ни снежинки, ни льдинки..
jane_smith
Mar. 12th, 2010 06:20 pm (UTC)
не люблю снег, но не могу не признать: красииииивo!
trio_mia
Mar. 12th, 2010 08:42 pm (UTC)
Но надоело уже до чертиков!
juliamaxi
Mar. 12th, 2010 06:29 pm (UTC)
Ну е-мое!!! Когда эта зима уже кончится в этом году???!!! У нас снега нет, но дубак ужасный, по ночам ниже нуля!!! Никогда такого не было!

"муж, конечно, уже успел и унас подогрев выключить, но я, зная его не первый год, вычилсяю его действия и по ходу вношу коррективы"
Вот над этим смеялась до слез!!!! Как однако похоже!!!
ДОма у вас там огромные стоят!
trio_mia
Mar. 12th, 2010 06:34 pm (UTC)
Юль, я же тебе писала про опытного бойца... подобные вопросы решаем без шума и пыли!)))
На противоположной стороне улицы дома на несколько квартир, поэтому такие большие. А на нашей индивидуальные.:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

trio
trio_mia
trio_mia

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com